Личный кабинет банка Санкт-Петербург

Онлайн-банкинг предоставляет клиентам возможность совершать финансовые операции дистанционно. Для работы требуется смартфон или компьютер с выходом в интернет.

Регистрация

Получить доступ к личному кабинету можно только в офисе банка. Для этого нужно обратиться туда с соответствующей просьбой, при себе иметь паспорт. Сотрудник финансовой организации сам проведёт процедуру.

По итогу, вам на мобильный телефон придёт СМС. В ней указываются логин и пароль для первого входа в интернет-банкинг.

Как войти в личный кабинет на www.bspb.ru

В интернет банк можно зайти с главной страницы официального сайта https://www.bspb.ru/.

Далее нажимаем «Войти»

Логин и пароль, выданные сотрудником банка, рекомендуется поменять в настройках профиля после авторизации.

При каждом входе требуется вводить код, который приходит в СМС. Это делается для усиления безопасности учётной записи.

Восстановление логина и пароля

В случае, если клиент забыл данные для входа, под окном авторизации находится ссылка: «Забыли логин или пароль?». Нажав на неё, клиент получит подробные инструкции по восстановлению доступа.

Юридическим лицам, чтобы начать полноценное сотрудничество, потребуется предоставить в офис банка ряд документов.

Сотрудники финансовой организации скажут, какие именно понадобятся бумаги – требования различаются в зависимости от вида деятельности бизнеса.

Система не пускает в личный кабинет в ряде случаев:

  • активна клавиша Caps Lock или Shift;
  • доступ на несколько часов заблокирован, так как несколько раз подряд были введены неверные данные;
  • включена неподходящая раскладка клавиатуры;
  • при вводе логина или пароля был случайно нажат Пробел.

Возможности личного кабинета

Онлайн-банкинг открывает перед клиентом большое количество услуг, которыми легко воспользоваться в несколько нажатий.

Функции:

  • денежные переводы в российские и заграничные банки;
  • управление картами: установление лимита на снятие средств, подключение информирования посредством СМС, блокировка и разблокировка;
  • отображение баланса средств и выписка за любой промежуток времени;
  • оплата кредита, просмотр следующей даты платежа, остатка по займу, срока окончания кредита;
  • открытие вкладов и их пополнение. При использовании услуги в интернет-банке процентная ставка выше, чем при открытии через обращение в офис;
  • оплата штрафов, интернета, налогов, телевидения, коммуналки и ещё многих услуг;
  • обмен валюты;
  • страхование;
  • заказ карты;
  • обращение к сотрудникам банка в любое время.

Мобильное приложение

Всегда иметь доступ к финансовым услугам банка поможет приложение для смартфонов. Оно предоставляет пользователю те же функции, что и при работе с компьютера.

Ссылки для скачивания находятся на официальном сайте банка (https://www.bspb.ru/retail/ibank/mobile/. Поддерживаемые системы: Microsoft, iOS и Android.

Бизнес

Юридическим лицам доступны услуги для упрощения ведения финансовых дел. Банк открывает перед предпринимателями следующие возможности:

  • лизинг;
  • эквайринг;
  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • реализация залогового имущества;
  • кредитование на выгодных условиях;
  • онлайн-касса;
  • аккредитивы;
  • личные сейфы;
  • факторинг;
  • бухгалтерия и отчётность;
  • страхование;
  • инкассация;
  • ВЭД;
  • зарплатный проект.

Дистанционное обслуживание для бизнеса позволяет выполнять несколько функций:

  • направлять в банк документы в электронном виде;
  • принимать платёжные требования от банка;
  • формировать и отправлять документы для оплаты;
  • интегрировать в систему документы из бухгалтерских программ, таких как 1C и т.п.;
  • просматривать баланс счетов и получать выписку по ним в любое время.

Телефон горячей линии и служба поддержки

Клиенты могут позвонить в службу поддержки. Операторы банка помогут решить возникшую проблему и ответят на все интересующие пользователя вопросы.

Номера для связи:

  • Санкт-Петербург: 8 812 329 5050.
  • Москва: 8 495 228 3838.
  • Калининград: 8 4012 997 000.

Все звонки являются бесплатными для граждан, проживающих на территории Российской Федерации.

Можно позвонит через программу Skype. Потребуется установить её на компьютер, а после выбрать на официальном сайте, в разделе «Связаться с нами», звонок через Skype.

Текстовые сообщения разрешается направлять на электронную почту банка: cc@bspb.ru Чем подробнее будет описана суть проблемы, тем более конструктивный ответ сможет предоставить служба поддержки.

Отправить заявку в текстовом виде можно через ссылку «Связаться с нами», а затем используя возможность «Обратная связь».

Пользователю понадобится:

  1. Выбрать тему обращения.
  2. Указать Ф.И.О.
  3. Оставить адрес электронной почты.
  4. Вписать номер контактного телефона.
  5. Оставить сообщение.
  6. При необходимости можно прикрепить электронный файл.
  7. Согласиться с условиями обработки персональных данных.
  8. Нажать: «Отправить».

Последние новости и полезная информация размещаются в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter.

Доступ из любой точки мира и возможность сэкономить время – именно это привлекает всё больше клиентов к использованию интернет-банкинга.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий