Личный кабинет банка Санкт-Петербург
Онлайн-банкинг предоставляет клиентам возможность совершать финансовые операции дистанционно. Для работы требуется смартфон или компьютер с выходом в интернет.
Содержание
Регистрация
Получить доступ к личному кабинету можно только в офисе банка. Для этого нужно обратиться туда с соответствующей просьбой, при себе иметь паспорт. Сотрудник финансовой организации сам проведёт процедуру.
По итогу, вам на мобильный телефон придёт СМС. В ней указываются логин и пароль для первого входа в интернет-банкинг.
Как войти в личный кабинет на www.bspb.ru
В интернет банк можно зайти с главной страницы официального сайта https://www.bspb.ru/.
Далее нажимаем «Войти»
Логин и пароль, выданные сотрудником банка, рекомендуется поменять в настройках профиля после авторизации.
При каждом входе требуется вводить код, который приходит в СМС. Это делается для усиления безопасности учётной записи.
Восстановление логина и пароля
В случае, если клиент забыл данные для входа, под окном авторизации находится ссылка: «Забыли логин или пароль?». Нажав на неё, клиент получит подробные инструкции по восстановлению доступа.
Юридическим лицам, чтобы начать полноценное сотрудничество, потребуется предоставить в офис банка ряд документов.
Сотрудники финансовой организации скажут, какие именно понадобятся бумаги – требования различаются в зависимости от вида деятельности бизнеса.
Система не пускает в личный кабинет в ряде случаев:
- активна клавиша Caps Lock или Shift;
- доступ на несколько часов заблокирован, так как несколько раз подряд были введены неверные данные;
- включена неподходящая раскладка клавиатуры;
- при вводе логина или пароля был случайно нажат Пробел.
Возможности личного кабинета
Онлайн-банкинг открывает перед клиентом большое количество услуг, которыми легко воспользоваться в несколько нажатий.
Функции:
- денежные переводы в российские и заграничные банки;
- управление картами: установление лимита на снятие средств, подключение информирования посредством СМС, блокировка и разблокировка;
- отображение баланса средств и выписка за любой промежуток времени;
- оплата кредита, просмотр следующей даты платежа, остатка по займу, срока окончания кредита;
- открытие вкладов и их пополнение. При использовании услуги в интернет-банке процентная ставка выше, чем при открытии через обращение в офис;
- оплата штрафов, интернета, налогов, телевидения, коммуналки и ещё многих услуг;
- обмен валюты;
- страхование;
- заказ карты;
- обращение к сотрудникам банка в любое время.
Мобильное приложение
Всегда иметь доступ к финансовым услугам банка поможет приложение для смартфонов. Оно предоставляет пользователю те же функции, что и при работе с компьютера.
Ссылки для скачивания находятся на официальном сайте банка (https://www.bspb.ru/retail/ibank/mobile/. Поддерживаемые системы: Microsoft, iOS и Android.
Бизнес
Юридическим лицам доступны услуги для упрощения ведения финансовых дел. Банк открывает перед предпринимателями следующие возможности:
- лизинг;
- эквайринг;
- расчетно-кассовое обслуживание;
- реализация залогового имущества;
- кредитование на выгодных условиях;
- онлайн-касса;
- аккредитивы;
- личные сейфы;
- факторинг;
- бухгалтерия и отчётность;
- страхование;
- инкассация;
- ВЭД;
- зарплатный проект.
Дистанционное обслуживание для бизнеса позволяет выполнять несколько функций:
- направлять в банк документы в электронном виде;
- принимать платёжные требования от банка;
- формировать и отправлять документы для оплаты;
- интегрировать в систему документы из бухгалтерских программ, таких как 1C и т.п.;
- просматривать баланс счетов и получать выписку по ним в любое время.
Телефон горячей линии и служба поддержки
Клиенты могут позвонить в службу поддержки. Операторы банка помогут решить возникшую проблему и ответят на все интересующие пользователя вопросы.
Номера для связи:
- Санкт-Петербург: 8 812 329 5050.
- Москва: 8 495 228 3838.
- Калининград: 8 4012 997 000.
Все звонки являются бесплатными для граждан, проживающих на территории Российской Федерации.
Можно позвонит через программу Skype. Потребуется установить её на компьютер, а после выбрать на официальном сайте, в разделе «Связаться с нами», звонок через Skype.
Текстовые сообщения разрешается направлять на электронную почту банка: cc@bspb.ru Чем подробнее будет описана суть проблемы, тем более конструктивный ответ сможет предоставить служба поддержки.
Отправить заявку в текстовом виде можно через ссылку «Связаться с нами», а затем используя возможность «Обратная связь».
Пользователю понадобится:
- Выбрать тему обращения.
- Указать Ф.И.О.
- Оставить адрес электронной почты.
- Вписать номер контактного телефона.
- Оставить сообщение.
- При необходимости можно прикрепить электронный файл.
- Согласиться с условиями обработки персональных данных.
- Нажать: «Отправить».
Последние новости и полезная информация размещаются в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter.
Доступ из любой точки мира и возможность сэкономить время – именно это привлекает всё больше клиентов к использованию интернет-банкинга.