Личный кабинет ОТП банк
ОТП банк предоставляет своим клиентам услугу дистанционного обслуживания. Она доступна для физических и юридических лиц. Для использования потребуется только выход в интернет, а также компьютер, планшет или смартфон.
Содержание
Регистрация и вход в личный кабинет ОТП банка
Потребителю потребуется открыть вклад, получить пластиковую карту, либо взять кредит в банке. После этого в финансовой организации подается заявление на получение доступа к интернет-банкингу. При себе нужно иметь паспорт и договор на оказание услуг.
Авторизация происходит после ввода логина и пароля, которые клиент получает в банке. Следует запомнить и кодовое слово, которое было придумано при заключении договора. Оно может понадобиться для восстановления информации и еще ряда операций.
В случае, если были забыты данные для входа, то следует нажать на ссылку «Забыли пароль?». Она находится под окном, в котором следует вводить данные авторизации.
Вопрос с утерей логина или пароля также помогают решить операторы горячей линии.
Вход каждый раз подтверждается кодом, который приходит на мобильный телефон клиента. Это делается ради защиты аккаунта.
Юридическим лицам следует регистрироваться в системе iBank. На официальном сайте следует выбрать ссылку «Интернет-банк для бизнеса», либо обратиться в офис финансовой организации.
Корпоративным клиентам доступна дополнительная защита данных на выбор:
- MAC токен.
- iBank2Key.
- Рутокен.
При заходе в личный кабинет, система может отказать в доступе. Вариантов проблемы в таком случае несколько:
- Включен неподходящий язык на раскладке клавиатуры.
- Активирована клавиша Caps Lock или Shift.
- Аккаунт пытались взломать мошенники, и система защиты банка временно закрыла к нему доступ. Решить эту проблему легко – следует позвонить в службу поддержки.
Когда не приходит смс с кодом подтверждения, необходимого для авторизации, проблема либо у оператора связи, либо с телефоном потребителя.
Возможности личного кабинета ОТП банка
Интернет-банкинг предоставляет доступ к широкому ряду услуг. К ним относятся:
- информация по кредитам: дата погашения, задолженность, график платежей;
- реквизиты карт и счетов;
- детализация счета;
- блокировка и разблокировка карт;
- данные по вкладам: начисленные проценты, остаток, возможность закрытия;
- переводы между клиентами ОТП банка, а также на реквизиты других финансовых организаций;
- пополнение электронных кошельков;
- оплата коммунальных услуг, телевидения, онлайн-игр, интернета, сотовой связи, штрафов, налогов и т.п.;
- шаблоны и автоматическая оплата счетов – банк сам будет совершать переводы, если на балансе клиента достаточно средств.
Удобной услугой является онлайн-калькулятор. Он позволяет рассчитать будущий ежемесячный платеж за кредит и сумму переплаты. От клиента потребуется ввести ряд данных:
- Ежемесячный доход.
- Сумма, которая уплачивается в месяц за другие кредиты.
- Срок кредитования.
- Сумма кредита.
- ФИО.
- Номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
- Дата рождения и город, в котором проживает заемщик.
- Тип занятости, кредитная история и место работы – выбрать варианты ответа из выпадающего списка.
- Согласиться с условиями обработки персональных данных и нажать «Продолжить»
Мобильное приложение ОТП банка
С приложением от ОТП банка клиент всегда сможет перечислить деньги или оплатить услуги. Отображение на карте ближайших терминалов и офисов банка позволит сэкономить время на их поиске.
Услуга доступна для Android и iOS. Скачивание приложения доступно на официальном сайте банка, а также в Google Play и App Store. Издатель приложения должен быть указан как OTB Bank Russia. В ином случае, это могут оказаться мошенники.
При работе со смартфоном доступен весь ряд услуг, который используется при авторизации с персонального компьютера.
Горячая линия
Клиенты могут задать возникшие вопросы и найти решение проблем благодаря звонку в службу поддержки. Операторы всё подробно разъяснят и обязательно помогут потребителю разобраться с трудностями.
Номера для звонков:
- Частным клиентам: 8-800-100-55-55.
- Юридическим лицам: 7 (495) 775-33-53. Также корпоративные клиенты могут написать обращение в банк по электронной почте: ibank@otpbank.ru
- 0707 — звонок с мобильного телефона для абонентов теле2, Билайн, МТС, Мегафон.
- 7 (495) 775-4-775 — по вопросам интернет-банкинга для частных лиц.
На официальном сайте, вверху страницы, есть ссылка «Свяжитесь с нами». Переход по ней предоставляет возможность написать текстовое сообщение в банк, описав суть вопроса, проблемы или выдвинув предложение по улучшению сервиса. Нужно будет ввести только свое имя и адрес электронной почты, на которую придет ответ.
Справа и внизу экрана находится ссылка на чат. В нем также можно задать вопрос оператору горячей линии.
Внизу страницы официального сайта есть ссылки на странички банка в Twitter, Facebook, YouTube и Вконтакте. Там содержатся последние новости, вспомогательные статьи и видео по использованию услуг банка.
Безопасность
Защита аккаунта осуществляется банком. Однако по неосторожности клиент сам может помочь мошенникам совершить преступление.
Правила безопасности:
- Никому не рассказывать данные счета, логин и пароль.
- При утере пластиковой карты требуется незамедлительно сообщить об этом в банк для заморозки счета.
- На используемое техническое устройство следует установить антивирусное программное обеспечение. Это снизит риски до минимума.
- Длинный пароль, состоящий из цифр, а также заглавных и маленьких букв, снижает риск взлома аккаунта.
- При смене ФИО, города проживания и т.п. нужно сообщить новые данные в финансовую организацию.
- Не следует отвечать на смс и открывать ссылки, которые прислал будто бы банк. Так действуют мошенники. При отправке ответного сообщения или открытия ссылки активируется программа взлома, созданная хакерами.
- Установка лимита на снятие средств спасет от потери всех денег в случае, если преступникам удастся взломать аккаунт.
Корпоративным клиентам
Бизнесменам ОТП банк приготовил ряд услуг и возможностей, которые значительно облегчают ведение дел, помогая избавиться от долгой работы с финансовой документацией.
Возможности:
- депозиты;
- кредитование;
- зарплатный проект;
- расчетно-кассовое обслуживание;
- поддержка экспортно-импортных операций для международного бизнеса;
- услуги казначейства;
- факторинг;
- управление ликвидностью;
- векселя;
- операции РЕПО с акциями и облигациями;
- эквайринг;
- инкассация.
Заявку на получение услуг можно отправить в онлайн-режиме. С клиентом свяжется сотрудник банка, скажет, какие документы необходимо принести (зависит от специфики бизнеса) и назначит встречу.
Часть финансовых операций для бизнеса проводится без комиссий. За некоторые услуги она предусмотрена. Следует ознакомиться со списком услуг и комиссий за них на сайте ОТП банка.
Интернет-банкинг значительно экономит время как частным клиентам, так и юридическим лицам. Возможность в любое время и в любом месте воспользоваться функциями личного онлайн-кабинета упрощает работу с финансами и освобождает график.
Официальный сайт: https://www.otpbank.ru/
Личный кабинет: https://direkt.otpbank.ru