Манивео личный кабинет
Манивео – крупный, узнаваемый на территории Украины сервис микрофинансового кредитования. Для получения займа потенциальному клиенту должно исполниться 18 лет, дополнительно необходимо иметь банковскую карточку Visa, MasterCard. Ответ по заявке дается всего за 2 минуты. Заемщики микрофинансовой организации могут рассчитывать на 50-15 тысяч гривен, вернуть которые необходимо в срок до 30 календарных дней. Одобренную сумму можно получить безналичным переводом на пластиковую карту Приватбанка или на карты, зарегистрированные в системах: Liqpay, Приват 24. Заемщики, обратившиеся в компанию в первый раз, могут принять участие в акции – займ под 0,01%, суммой до 5 тысяч гривен.
Содержание
Moneyveo: вход в онлайн кабинет
Чтобы увидеть список всех доступных финансовых операций в системе Moneyveo, необходимо войти в личный аккаунт. Делается это через активную кнопку, расположенную в правом верхнем углу на официальном сайте организации – www.moneyveo.ua. Далее потребуется прописать собственные уникальные комбинации — логин, пароль, полученные в процессе регистрационных действий. После нажатия кнопки «Войти», вы попадете в онлайн-банкинг со следующим функционалом:
- Оформление заявки на ссуду.
- Полные данные уже оформленного кредита (ставка, срок возврата, итоговая сумма платежа).
- Кредитная история клиента в микрофинансовой компании.
- Кредитный калькулятор (с его помощью можно оценить собственные силы и подобрать максимально комфортные условия будущего займа).
- Проведение оплаты по кредиту онлайн (перевод с пластиковой карты или по реквизитам банковского счета).
- Досрочное внесение оплаты.
- Продление срока действующего кредита (с обязательным закрытием комиссии за время пользования займом).
- Лояльные программы для постоянных клиентов с пониженной процентной ставкой.
- Чат со службой клиентской поддержки (онлайн-консультации по всем услугам, продуктам микрофинансовой компании).
- Новости, действующие акции, персонально для каждого заемщика.
Регистрация личного кабинета Манивео
В процессе подачи заявки на первый займ в микрофинансовой компании, клиент параллельно создает личный веб-кабинет, без которого невозможно дальнейшее обслуживание кредита. Для этого необходимо зайти на интернет страницу МФО, выбрать желаемую сумму, срок пользования денежной ссудой. При наличии промокода, система предложит ввести его в отдельном окне. После от заемщика потребуется заполнить форму, указав ряд личной информации:
- ФИО полностью.
- Дата рождения.
- Пол.
- Номер сотового.
- Адрес прописки/фактического проживания.
- Социальные данные.
- Текущее место работы.
- Общий трудовой стаж.
- Размер заработной платы.
- Информацию о дебетовой карте, на которую будут осуществляться переводы кредитных средств в будущем.
- Подтверждение внесенных ранее данных, путем ввода одноразовой комбинации из СМС.
Важно! Указывайте только достоверную личную информацию. Все данные проверяются и на основе данной проверки система выносит решение о выдаче займа.
Регистрация производится только один раз, во время взятия первого кредита. В дальнейшем от заемщика требуется авторизоваться в онлайн-кабинете и оставить заявку на желаемый займ. На рассмотрение уходит около 2-х минут. Свое решение микрофинансовая организация озвучивает в смс-сообщении или путем отправки письма на электронную почту.
Одним из требований компании может являться загрузка фотографии клиента с развернутым паспортом в руках. Это необходимо для идентификации личности, с целью уменьшения риска мошеннических действий.
Восстановление пароля
Если у вас возникли трудности с авторизацией в личном аккаунте, необходимо проверить вводимые данные на корректность. Чаще всего пользователи забывают прописать один символ или не меняют язык раскладки. Если войти так и не удалось, следует воспользоваться помощью системы, кликнув «Забыли пароль?».
Далее перед клиентом откроется форма, где необходимо прописать адрес электронной почты, защитные символы с картинки, нажать «Продолжить». На указанный e-mail придет письмо от МФО, в котором будет содержаться ссылка, переход по которой сбросит текущую комбинацию пароля.
Обратите внимание! В качестве пароля никогда не следует указывать слишком простые комбинации, данные для входа в почтовые службы, аккаунты социальных сетей.
Как взять ссуду в Moneyveo
Чтобы взять наличную ссуду в микрофинансовой организации, потенциальному заемщику необходимо выполнить следующие действия:
- Авторизоваться в личном аккаунте (первым клиентам пройти регистрацию).
- Выбрать желаемые параметры кредита.
- Отправить заявку на рассмотрение системой.
Стать клиентами Манивео смогут исключительно граждане Украины, подходящие под ряд требований МФО:
- Возрастные ограничения – от 18 лет.
- Наличие действующего удостоверения личности.
- Наличие прописки в стране.
- Иметь номер сотового телефона.
- Являться владельцем дебетовой карты, обслуживающейся в одном из украинских банков
- Не иметь действующих просроченных задолженностей перед другими кредитными организациями.
Важно знать! Одним из главных требований МФО, предъявляемых к потенциальным клиентам, является наличие дебетовой карточки. Она может принадлежать любому украинскому банку и быть оформленной на физическое лицо. В процессе регистрации в системе вас попросят ввести данные пластиковой карты, после вам поступит смс с информацией, что некая сумма была заблокирована. Вам необходимо указать эту цифру в отдельном поле. После чего карточка привязывается к счету, и вы сможете получать на нее наличные займы.
Клиенты, соответствующие требованиям МФО, могут претендовать на кредиты со следующими условиями:
- Сумма – 50-15 тысяч гривен. Заемщики, обратившиеся первый раз, смогут подать заявку только на 5 тысяч максимум.
- Срок – 7-30 суток.
- Процент – от 0,01%.
Максимальный кредитный лимит рассчитывается по индивидуальной схеме, исходя из указанной заемщиком личной информации. Данная сумма увеличивается каждый раз, после успешного возврата денежных средств на счета микрофинансовой компании в установленный срок.
Одобренные наличные перечисляются на пластиковую карту практически моментально. В редких случаях этот процесс может занимать 3 рабочих дня, по независящим от компании обстоятельствам (это время, которое занимает проверка банковской организацией “чистоты” платежа).
Как оплатить ссуду в Moneyveo
Оплата действующей ссуды производится одним из способов на выбор клиента:
- Безналичным переводом в личном кабинете Moneyveo.
- Через функционал интернет-банкинга сторонней финансовой организации по реквизитам МФО.
- По реквизитам микрофинансовой организации через кассу любого банка Украины.
- Через сервисы приема интернет-платежей: Pay Hub, iPay, Easy Pay, Portmone.com, My Pay.
- Через партнерские терминалы: iBox, 24nonStop, 2Click, Easy Pay, E-Pay, «Квитка», «Система».
Важно! В некоторых случаях платеж облагается дополнительной комиссией, в зависимости от условий выбранной вами системы. Может также менять срок зачисления наличных, в сторону увеличения. Учитывайте эту информацию, планируя внесение оплаты, дабы избежать образования просрочки.
Досрочное погашение займа
Микрофинансовая организация не запрещает заемщикам погашать действующий кредит раньше заявленного срока. В этом случае, клиент сможет значительно сэкономить собственные денежные средства. Перед внесением платежа, необходимо узнать актуальный размер суммы для досрочного погашения по номеру клиентской поддержки или через веб-банкинг.
Продление срока займа
Одной из самых востребованных функции Moneyveo является продление срока займа. Клиент сможет перенести дату совершения итогового платежа на более поздний срок без каких-либо штрафных комиссий со стороны микрофинансовой организации. Единственное требование – необходимо уплатить проценты за время пользования ссудой.
Если вы не имеете возможности уплатить даже проценты за пользованием займом, необходимо в срочном порядке связаться с сотрудниками МФО по номеру горячей линии. Последние всегда входят в положение клиента, предлагая различные пути решения сложившейся ситуации.
Телефон горячей линии Moneyveo
Получить справочную информацию по продуктам микрофинансовой организации, решить текущие вопросы можно, позвонив по номеру клиентской поддержки:
- Горячая линия Манивео – 0-800-21-9393.
Служба клиентской поддержки работает 24/7, звонок совершенно бесплатный с любых телефонов.
Помимо указанного выше номера, связаться с компанией можно другими удобными способами:
- Отправить письмо на электронный ящик support@moneyveo.ua.
- Воспользоваться онлайн-чатом в кабинете.
- Отправить сообщение в официальное сообщество на Фейсбуке.
- Написать в Директ Инстаграма.
Важно! На официальном сайте компании имеется вкладка «Справка». Обязательно посетите ее, возможно там вы найдете необходимые ответы, сэкономив собственное время.