Манивео личный кабинет

Манивео – крупный, узнаваемый на территории Украины сервис микрофинансового кредитования. Для получения займа потенциальному клиенту должно исполниться 18 лет, дополнительно необходимо иметь банковскую карточку Visa, MasterCard. Ответ по заявке дается всего за 2 минуты. Заемщики микрофинансовой организации могут рассчитывать на 50-15 тысяч гривен, вернуть которые необходимо в срок до 30 календарных дней. Одобренную сумму можно получить безналичным переводом на пластиковую карту Приватбанка или на карты, зарегистрированные в системах: Liqpay, Приват 24. Заемщики, обратившиеся в компанию в первый раз, могут принять участие в акции – займ под 0,01%, суммой до 5 тысяч гривен.

Moneyveo: вход в онлайн кабинет

Чтобы увидеть список всех доступных финансовых операций в системе Moneyveo, необходимо войти в личный аккаунт. Делается это через активную кнопку, расположенную в правом верхнем углу на официальном сайте организации – www.moneyveo.ua.  Далее потребуется прописать собственные уникальные комбинации — логин, пароль, полученные в процессе регистрационных действий. После нажатия кнопки «Войти», вы попадете в онлайн-банкинг со следующим функционалом:

  • Оформление заявки на ссуду.
  • Полные данные уже оформленного кредита (ставка, срок возврата, итоговая сумма платежа).
  • Кредитная история клиента в микрофинансовой компании.
  • Кредитный калькулятор (с его помощью можно оценить собственные силы и подобрать максимально комфортные условия будущего займа).
  • Проведение оплаты по кредиту онлайн (перевод с пластиковой карты или по реквизитам банковского счета).
  • Досрочное внесение оплаты.
  • Продление срока действующего кредита (с обязательным закрытием комиссии за время пользования займом).
  • Лояльные программы для постоянных клиентов с пониженной процентной ставкой.
  • Чат со службой клиентской поддержки (онлайн-консультации по всем услугам, продуктам микрофинансовой компании).
  • Новости, действующие акции, персонально для каждого заемщика.

Регистрация личного кабинета Манивео

В процессе подачи заявки на первый займ в микрофинансовой компании, клиент параллельно создает личный веб-кабинет, без которого невозможно дальнейшее обслуживание кредита. Для этого необходимо зайти на интернет страницу МФО, выбрать желаемую сумму, срок пользования денежной ссудой. При наличии промокода, система предложит ввести его в отдельном окне. После от заемщика потребуется заполнить форму, указав ряд личной информации:

  • ФИО полностью.
  • Дата рождения.
  • Пол.
  • Номер сотового.
  • Адрес прописки/фактического проживания.
  • Социальные данные.
  • Текущее место работы.
  • Общий трудовой стаж.
  • Размер заработной платы.
  • Информацию о дебетовой карте, на которую будут осуществляться переводы кредитных средств в будущем.
  • Подтверждение внесенных ранее данных, путем ввода одноразовой комбинации из СМС.

Важно! Указывайте только достоверную личную информацию. Все данные проверяются и на основе данной проверки система выносит решение о выдаче займа.

Регистрация производится только один раз, во время взятия первого кредита. В дальнейшем от заемщика требуется авторизоваться в онлайн-кабинете и оставить заявку на желаемый займ. На рассмотрение уходит около 2-х минут. Свое решение микрофинансовая организация озвучивает в смс-сообщении или путем отправки письма на электронную почту.

Одним из требований компании может являться загрузка фотографии клиента с развернутым паспортом в руках. Это необходимо для идентификации личности, с целью уменьшения риска мошеннических действий.

Восстановление пароля

Если у вас возникли трудности с авторизацией в личном аккаунте, необходимо проверить вводимые данные на корректность. Чаще всего пользователи забывают прописать один символ или не меняют язык раскладки. Если войти так и не удалось, следует воспользоваться помощью системы, кликнув «Забыли пароль?».

Далее перед клиентом откроется форма, где необходимо прописать адрес электронной почты, защитные символы с картинки, нажать «Продолжить». На указанный e-mail придет письмо от МФО, в котором будет содержаться ссылка, переход по которой сбросит текущую комбинацию пароля.

Обратите внимание! В качестве пароля никогда не следует указывать слишком простые комбинации, данные для входа в почтовые службы, аккаунты социальных сетей.

Как взять ссуду в Moneyveo

Чтобы взять наличную ссуду в микрофинансовой организации, потенциальному заемщику необходимо выполнить следующие действия:

  1. Авторизоваться в личном аккаунте (первым клиентам пройти регистрацию).
  2. Выбрать желаемые параметры кредита.
  3. Отправить заявку на рассмотрение системой.

Стать клиентами Манивео смогут исключительно граждане Украины, подходящие под ряд требований МФО:

  • Возрастные ограничения – от 18 лет.
  • Наличие действующего удостоверения личности.
  • Наличие прописки в стране.
  • Иметь номер сотового телефона.
  • Являться владельцем дебетовой карты, обслуживающейся в одном из украинских банков
  • Не иметь действующих просроченных задолженностей перед другими кредитными организациями.

Важно знать! Одним из главных требований МФО, предъявляемых к потенциальным клиентам, является наличие дебетовой карточки. Она может принадлежать любому украинскому банку и быть оформленной на физическое лицо. В процессе регистрации в системе вас попросят ввести данные пластиковой карты, после вам поступит смс с информацией, что некая сумма была заблокирована. Вам необходимо указать эту цифру в отдельном поле. После чего карточка привязывается к счету, и вы сможете получать на нее наличные займы.

Клиенты, соответствующие требованиям МФО, могут претендовать на кредиты со следующими условиями:

  • Сумма – 50-15 тысяч гривен. Заемщики, обратившиеся первый раз, смогут подать заявку только на 5 тысяч максимум.
  • Срок – 7-30 суток.
  • Процент – от 0,01%.

Максимальный кредитный лимит рассчитывается по индивидуальной схеме, исходя из указанной заемщиком личной информации. Данная сумма увеличивается каждый раз, после успешного возврата денежных средств на счета микрофинансовой компании в установленный срок.

Одобренные наличные перечисляются на пластиковую карту практически моментально. В редких случаях этот процесс может занимать 3 рабочих дня, по независящим от компании обстоятельствам (это время, которое занимает проверка банковской организацией “чистоты” платежа).

Как оплатить ссуду в Moneyveo

Оплата действующей ссуды производится одним из способов на выбор клиента:

  • Безналичным переводом в личном кабинете Moneyveo.
  • Через функционал интернет-банкинга сторонней финансовой организации по реквизитам МФО.
  • По реквизитам микрофинансовой организации через кассу любого банка Украины.
  • Через сервисы приема интернет-платежей: Pay Hub, iPay, Easy Pay, Portmone.com, My Pay.
  • Через партнерские терминалы: iBox, 24nonStop, 2Click, Easy Pay, E-Pay, «Квитка», «Система».

Важно! В некоторых случаях платеж облагается дополнительной комиссией, в зависимости от условий выбранной вами системы. Может также менять срок зачисления наличных, в сторону увеличения. Учитывайте эту информацию, планируя внесение оплаты, дабы избежать образования просрочки.

Досрочное погашение займа

Микрофинансовая организация не запрещает заемщикам погашать действующий кредит раньше заявленного срока. В этом случае, клиент сможет значительно сэкономить собственные денежные средства. Перед внесением платежа, необходимо узнать актуальный размер суммы для досрочного погашения по номеру клиентской поддержки или через веб-банкинг.

Продление срока займа

Одной из самых востребованных функции Moneyveo является продление срока займа. Клиент сможет перенести дату совершения итогового платежа на более поздний срок без каких-либо штрафных комиссий со стороны микрофинансовой организации. Единственное требование – необходимо уплатить проценты за время пользования ссудой.

Если вы не имеете возможности уплатить даже проценты за пользованием займом, необходимо в срочном порядке связаться с сотрудниками МФО по номеру горячей линии. Последние всегда входят в положение клиента, предлагая различные пути решения сложившейся ситуации.

Телефон горячей линии Moneyveo

Получить справочную информацию по продуктам микрофинансовой организации, решить текущие вопросы можно, позвонив по номеру клиентской поддержки:

  • Горячая линия Манивео – 0-800-21-9393.

Служба клиентской поддержки работает 24/7, звонок совершенно бесплатный с любых телефонов.

Помимо указанного выше номера, связаться с компанией можно другими удобными способами:

  • Отправить письмо на электронный ящик [email protected]
  • Воспользоваться онлайн-чатом в кабинете.
  • Отправить сообщение в официальное сообщество на Фейсбуке.
  • Написать в Директ Инстаграма.

Важно! На официальном сайте компании имеется вкладка «Справка». Обязательно посетите ее, возможно там вы найдете необходимые ответы, сэкономив собственное время.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий