Личный кабинет банка Открытие
Бесплатная услуга интернет-банкинга доступна всем клиентам банка Открытие. Нужно только открыть счёт или взять кредит, либо получить пластиковую карту.
Услуги подключения и обслуживания бесплатны. Требуется только смартфон или компьютер с выходом в интернет.
Содержание
Регистрация и вход в личный кабинет
Клиенту понадобится зайти на официальный сайт финансовой организации https://www.open.ru/, открыть вкладку «Интернет-банк»Затем нажать «Для частных лиц»_новая версия Затем — «Регистрация».
Потребуется ввести номер карты. Выполнив это условие, клиент получит СМС, в которой будут указаны данные для авторизации.
Регистрация доступна в офисе банка, а также через банкомат. В последнем случае нужно вставить карту и выбрать функцию «Подключение интернет-банкинга».
Вход в систему осуществляется после ввода логина и пароля. Если они были утеряны, то придётся вновь повторить процедуру регистрации.
Также вы можете зайти в интернет-банк через социальные сети, для этого нужно нажать вкладку «или через социальные сети» и выбрать удобную для вас сеть — Vkontakte, Одноклассники, Facebook.
Юридическим лицам
Подключение для юридических лиц требует обязательного обращения в офис банка. После оформления договора предприниматель получает токен, который будет использоваться для входа в интернет-банкинг. Соответственно для входа в интернет-банк на главной странице официального сайте банка нужно выбрать вкладку «Интернет-банк для малого/для среднего и крупного бизнеса»
Система отказывает в авторизации в нескольких случаях:
- во время ввода данных было допущено нажатие клавиши Пробел;
- включена неподходящая раскладка клавиатуры;
- активна клавиша Shift или Caps Lock.
Возможности личного кабинета
Банк Открытие предоставляет своим клиентам ряд услуг, которыми можно пользоваться дистанционно:
- информация по кредиту и возможность его оплаты через личный кабинет;
- открытие вкладов;
- покупка драгоценных металлов;
- открытие и закрытие счетов;
- отображение баланса карты и выписка за любой период;
- заявка на получение карты, кредита или страховки;
- переводы внутри банка и на счета других финансовых организаций;
- оплата ЖКХ, мобильной связи, штрафов, налогов и многого другого;
- кредитный калькулятор.
Юридическим лицам банк Открытие также предлагает немало возможностей:
- корпоративные карты;
- эквайринг;
- депозиты;
- реализация залогового имущества;
- расчётно-кассовое обслуживание;
- кредитование;
- банковские гарантии;
- овердрафт;
- ВЭД;
- интернет-бухгалтерия;
- международные аккредитивы и гарантии;
- факторинг;
- финансирование с господдержкой;
- хеджирование рисков;
- сейфовые ячейки;
- реализация залогового имущества.
Мобильное приложение
На странице официального сайта банка по ссылке https://ib.open.ru/login# вы увидите надпись «Мобильное приложение». Нажмите на него и вы найдете ссылки для скачивания приложения.Сайт банка предоставляет возможность скачать приложение для смартфона в Google Play и App Store. Возможности при работе с компьютера и смартфона одинаковы.
Горячая линия
Решить возникшую проблему или выяснить ответ на вопрос можно в службе поддержки банка. Отзывчивые операторы помогут разобраться со всеми трудностями. Все контакты вы найдете на в самом низу главной странице сайта банка.
Номера для связи:
Звонки внутри России: 8 800 700-78-77.
Телефон в Москве: +7 495 787-78-77.
Нажав на ссылку «Задать вопрос» клиент получает возможность отправить текстовый запрос в банк. Понадобится ввести ряд данных:
- Категория вопроса – выбрать из выпадающего списка.
- «Ваш вопрос» – описать возникшую проблему.
- Прикрепить файл – при необходимости можно отправить банковским служащим электронный документ.
- Город проживания.
- Ф.И.О.
- Адрес электронной почты.
- Номер контактного телефона.
- Клиенту нужно дать согласие на обработку данных и подтвердить, что он не является ботом, пройдя быструю проверку.
- «Отправить заявку».
Важную информацию банк размещает не только на своём официальном сайте, но и в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и YouTube.
Сайт имеет ссылки на свои дочерние ресурсы:
- «Рокетбанк».
- «Точка банк», специализирующийся на бизнесе.
- «Открытие факторинг».
Защита данных
Банк применяет лучшие протоколы для защиты учётных записей. К сожалению, чаще всего клиенты сами, пусть и неосознанно, помогают мошенникам добиться желаемого результата.
Правила безопасности:
- Проходить процедуру авторизации только с технических устройств, имеющих лицензионное программное обеспечение.
- Никому не рассказывать логин и пароль, а также ПИН-код.
- В случае утери пластиковой карты, следует заблокировать её через личный кабинет и сообщить о произошедшем в банк.
- Придумать длинный пароль, который будет содержать заглавные и маленькие буквы, цифры и специальные знаки.
- Начинать вводить адрес сайта следует с https://
- Банк не просит отвечать на СМС или открывать находящиеся в них ссылки – так действуют только мошенники. Что бы ни было сказано в сообщении – ни в коем случае нельзя поддаваться на провокацию.
- Установить антивирусное программное обеспечение и вовремя его обновлять. Это действие минимизирует риск взлома.
- При смене личных данных, таких как Ф.И.О. или номер мобильного телефона, следует уведомить об этом финансовую организацию.
Интернет-банкинг позволяет сэкономить время и легко разобраться с финансовыми делами. Неудивительно, что всё больше клиентов начинают пользоваться услугами банка дистанционно.