Личный кабинет Точка банк

Личный кабинет Точка банкТочка банк доступен только в интернете. Он используется исключительно для ведения бизнеса. Клиенту понадобится иметь только компьютер или смартфон с выходом в интернет.

Регистрация и вход в личный кабинет

Получить доступ к системе можно двумя способами: либо позвонить в службу поддержки, либо на официальном сайте перейти на вкладку «Открыть счёт» Личный кабинет Точка банки ввести номер контактного телефона.Личный кабинет Точка банк

В любом случае, на связь выйдет сотрудник банка. Будет решено, когда и где произойдёт встреча с клиентом. Также будут названы документы, которые понадобятся для сотрудничества.

Регистрация личного кабинета пройдёт во время встречи. Клиент в результате получит логин и пароль, корпоративную карту и счёт.

Вход осуществляется после ввода логина и пароля, а также пришедшего в СМС кода. Личный кабинет Точка банк

Восстановление пароля

Если данные были забыты, то нужно нажать на ссылку под окном авторизации: «Забыли логин или пароль?».Личный кабинет Точка банк

Введя номер телефона или адрес электронной почты, а также Ф.И.О. пользователь получит инструкции по восстановлению данных. Не забудьте нажать галочку «Я не робот»Личный кабинет Точка банк

Возможности личного кабинета Точка Банка

Основная задача Точка банка – облегчить финансовую сторону ведения бизнеса. Для этого разработан ряд услуг:

  • открытие и ведение зарплатных проектов;
  • проверка благонадёжности партнёров;
  • консультант по валютным операциям;
  • валютные операции по международным сделкам;
  • установка кредитного лимита, займы на выгодных условиях;
  • подтверждение сформированных бухгалтером платежей;
  • анализ финансовых операций;
  • отправка и получение счетов.

Банк может самостоятельно подготовить все необходимые документы для открытия бизнеса. Бухгалтерский учёт, налоговые платежи и ещё масса нюансов – обо всём этом легко забыть за 4000 рублей.

В личном кабинете доступен чат, позволяющий быстро обмениваться информацией с сотрудниками банка.

СМС оповещения будут держать предпринимателя в курсе всех производимых операций.

Создание шаблонов и автоматических платежей значительно ускоряет работу в системе.

История платежей

Отдельный и важный пункт – история платежей. Постоянное пополнение счетов и списывание с него денег требуют тщательного анализа.

Благодаря встроенным фильтрам легко просмотреть все исполненные за указанный период операции. Можно даже увидеть транзакции, которые отправлены на обработку, но ещё не завершены.

Выбрав определённый платёж, клиент получает по нему исчерпывающую информацию. Узнать реквизиты контрагента также легко – нужно просто нажать на счёт организации.

Вкладка «Аналитика» подробно распределяет количество расходов, сколько денег и на что было потрачено, а также какую прибыль в итоге получил предприниматель.

Выписку можно скопировать на компьютер либо сохранить в сервис МойСклад, где она будет доступна в любой момент.

Перевод денег

Получить деньги просто – достаточно пройти несложную процедуру:

  1. Зайти в раздел «Платежи и Счета».
  2. «Новый платёж».
  3. «Перевод на карту другого банка».
  4. «Платёж в бюджет».
  5. «Перевод себе».

В открывшемся окне заполняются все необходимые поля и реквизиты получателя. После этого клиенту показываются введённые им данные для проверки.

Убедившись в правильности предоставленной информации, следует нажать «Подписать». Деньги придут на счёт в течение суток. Создав шаблон, можно в будущем ускорить выполнение этой операции.

Мобильное приложениеЛичный кабинет Точка банк

Скачав приложение, клиент получает доступ к услугам финансовой организации. Ссылки находятся на официальном сайте банка Точка в самом низу главной страницы и выглядят они следующим образом:Личный кабинет Точка банк

Appstore — https://itunes.apple.com/ru/app/tocka/id903786823?mt=8

Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.zhuck.webapp&hl=ru

 

Удобной особенностью при работе со смартфона является возможность провести оплату через фотографию квитанции. Создав фото и дождавшись, пока система распознает квитанцию и автоматически её заполнит, клиенту остаётся только подписать документ.

Валютные платежи

Возможность валютных платежей позволяет проводить обменные операции и рассчитываться с иностранными компаниями. Однако если у предпринимателя мало опыта в подобного рода делах, то лучше обратиться к валютному помощнику.

Профессионала следует выбрать по нескольким причинам:

  • сделает паспорт сделки за 2 часа;
  • быстро создаст валютный платёж;
  • оформит необходимые справки и документы вместо клиента;
  • проведёт экспертизу сделки.

Горячая линияЛичный кабинет Точка банк

Вопросы и проблемы легко решаются после обращения в службу поддержки (телефон указан на самом верху главной страницы официального сайта банка). Операторы готовы помочь в любое время суток, вне зависимости от местонахождения клиента.

Номера для связи:

Россия: 8 800 2000 024.

При звонке из-за рубежа: +7 495 221 32 24.

Доступна отправка текстового сообщения. Чем точнее и корректнее будет задан вопрос, тем больше шансов на развёрнутый и исчерпывающий ответ.

Предпринимателям приходится нелегко, тем более когда дело доходит до финансовой составляющей. Банк Точка готов помочь клиентам вести бизнес просто и спокойно.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий