Личный кабинет банка Траст

Траст банк предоставляет клиентам услугу онлайн-банкинга. Все действия производятся дистанционно – достаточно иметь компьютер или смартфон с доступом в интернет.

Личный кабинет банка Траст

Содержание

Регистрация и вход в личный кабинет

Клиент, открывший вклад, взявший займ или воспользовавшийся любым другим продуктом, автоматически получат в свое пользование личный кабинет.

В офисе банка, сразу после оформления выбранной услуги, выдается логин и пароль для авторизации. После их введения откроется доступ в личный кабинет.

Юридическим лицам потребуется обратиться в офис. Сотрудники банка расскажут, какой пакет документов необходим для открытия счёта. Собрав все бумаги, клиент сможет пользоваться преимуществами личного кабинета для бизнеса.

Личный кабинет банка Траст

В случае утери данных следует нажать под окном авторизации кнопку «Забыли логин или пароль?». Далее последуют подробные инструкции, которые помогут восстановить информацию.

Дистанционно можно подключить только информационный доступ, введя номер своей карты.

Система отказывает в разрешении на вход в нескольких случаях:

  • включена клавиша Caps Lock или Shift;
  • активна неподходящая раскладка клавиатуры;
  • во время ввода данных был допущен пробел;
  • пользователь неправильно ввел логин или пароль несколько раз подряд – система временно заблокирована: от 2 до 5 часов.

Возможности личного кабинета

Интернет-банкинг открывает перед пользователем ряд услуг:

  • блокировка и разблокировка карты;
  • обмен валюты без комиссий;
  • досрочное закрытие вкладов;
  • открытие, а также частичное снятие денег с депозитов;
  • пополнение вкладов;
  • переводы денег внутри банка и в другие финансовые организации;
  • кредитный калькулятор;
  • оплата ЖКХ, телевидения, интернета, налогов, мобильной связи, штрафов и многого другого;
  • выплата кредитов и подробная информация по займам;
  • отображение баланса всех счетов и мгновенная выписка по ним за указанный промежуток времени.

Личный кабинет банка Траст

Траст мобайл

Пользоваться финансовыми услугами в любом месте легко – достаточно скачать приложение с официального сайта Траст банка.

Функциональность при работе с компьютера и смартфона не отличается. Поддерживаемые платформы – iOS и Android.

Личный кабинет банка Траст

Бизнес

Юридическим лицам банк предлагает широкий выбор услуг. Среди них:

  • расчётно-кассовое обслуживание;
  • депозиты;
  • кредитование на выгодных условиях;
  • зарплатный проект.

«Траст Онлайн Бизнес» помогает дистанционно работать с банком, тем самым упрощая ведение финансовой стороны бизнеса.

Личный кабинет банка Траст

Возможности:

  • отправка сообщений напрямую в банк;
  • передача документов валютного контроля в электронном виде;
  • экспорт/импорт документов в финансовые программы;
  • создание шаблонов и платёжных документов;
  • конверсионные операции;
  • безналичная покупка/продажа валюты;
  • автоматическое получение выписок каждые сутки;
  • просмотр баланса счетов;
  • отслеживания статуса платежей;
  • возможность совершать переводы денег как в рублях, так и в иностранной валюте.

Горячая линия

Операторы службы поддержки готовы ответить на вопросы и помочь решить возникшие проблемы.

Номера для связи:

Частным лицам: 8 495 587-90-44.

Юридическим лицам: 8 800 200-11-99.

Личный кабинет банка Траст

Разрешатся отправлять текстовые сообщения.

Первый вариант – написать письмо и отправить его на электронную почту банка: bank@trust.ru

Второй – написать сообщение сразу, с сайта банка. Потребуется зайти во вкладку «Контакты» и ввести ряд данных в форме обратной связи:

  1. Имя.
  2. Адрес электронной почты.
  3. Номер контактного телефона.
  4. Тема запроса.
  5. Сообщение.
  6. «Отправить заявку».

Защита данных

Несмотря на использование протоколов безопасности, пользователю нужно быть бдительным, иначе есть риск стать жертвой мошенников.

Личный кабинет банка Траст

Правила защиты учётной записи

  • никому не говорить данные для авторизации;
  • придумать длинный и сложный пароль. Он должен содержать специальные символы, заглавные и маленькие буквы, а также цифры;
  • финансовая организация не предлагает отвечать на СМС и открывать ссылки, находящиеся в них. Об этом просят только мошенники. Если попытаться нажать на ссылку или ответить на сообщение, активируется вирусная программа для взлома аккаунтов;
  • установление лимита на карту поможет спасти большую часть средств в случае, когда мошенники попытаются снять деньги;
  • осуществлять процедуру авторизации нужно только с технических устройств, имеющих лицензионное программное обеспечение;
  • начинать вводить адрес сайта следует с https://
  • при смене личных данных, таких как город проживания, номер мобильного телефона, Ф.И.О. и т.п. требуется предупредить банк;
  • установка антивирусного программного обеспечения и его своевременные обновления снизят риск взлома до минимума;
  • при утере карты следует заблокировать её через личный кабинет и сообщить о произошедшем в банк.

Используя интернет-банкинг, клиенты экономят своё время и получают доступ к большому количеству финансовых услуг. Несомненно, данная функция облегчает жизнь потребителей.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий