Личный кабинет ГИС ЖКХ

Пользователи, зарегистрированные на сайте Госуслуг, могут зайти в личный кабинет ГИС ЖКХ. Там есть доступ к интернет-услугам ЖКХ.

Перечень услуг:

  •         Справка о долгах за помещение, если вы являетесь собственником.
  •         Данные по жилому помещению о соглашениях с фирмами, участниках совета собственников жилья, кап. ремонте.
  •         Подача показателей учетного оборудования.
  •         Статистика помещения.
  •         Информация об имеющихся счетчиках.
  •         Совершение платежей за услуги ЖКУ онлайн, по номеру лицевого счета.
  •         Данные о льготах, субсидиях.
  •         Просмотр данных о домах и управляющих компаниях.
  •         Проверка наличия лицензии управлявшей компании.
  •         Отправка требований, жалоб в специальные структуры.

Личный кабинет ГИС ЖКХ

Посетить личный кабинет ГИС ЖКХ можно, кликнув ссылку https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet.

Стоит сказать, что достоверность сведений зависит от Управляющей компании, которая закрепленной за домом. УК подает данные в ГИС ЖКХ по отдельному дому и подключает ЛС. С начала 2018 года УК должны подавать исчерпывающие сведения и сервисы, для всех регионов России. В таких субъектах РФ как Москва, Севастополь, Санкт-Петербург, обязательная передача данных в систему вступает в силу с 1.07.2018.

Личный кабинет ГИС ЖКХ

Войти в личный кабинет ГИС ЖКХ

Вход в личный кабинет ЖКХ, инструкция по применению:

  1.  Использовать регистрационную запись на сайте gosuslugi.ru. подтвержденную( помимо основных регистрационных данных: сотовый телефон/электронный адрес, пароль, фамилия, имя, необходима идентификация личности(паспорт, СНИЛС),отправить на проверку,  подождать подтверждение личности(проверка сведений не больше 15 минут).Стандартный тип записи, с простым вводом данных, не подходит, важна проверка и документы. Зарегистрироваться на интернет ресурсе esia.gosuslugi.ru. Тщательно проверить регистрационные данные, в случае ошибки, придется отправлять еще раз, так как проверка будет не пройдена.
  2. Посетить специализированный центр (почту, МФЦ, отделение связи, выбрать подходящий вариант), взять документы (паспорт, СНИЛС), пройти процедуру идентификации личности там. Времени занимает мало, когда нет большой очереди. После прохождения всех этапов, у вас появится персональный кабинет пользователя Госуслуг, с большим количеством полезных функций, возможностей, которые всегда пригодятся, для получения различных услуг. Важно завести его пораньше, подробности на сайте vsegosuslugi.ru,  полный инструктаж, с подробнейшим, с пошаговым разбором всех этапов.
  3. Зайти на ресурс dom.gosuslugi.ru.
  4. Для ФЛ вход используя логин, пароль на портале госуслуг, нужно заполнить имеющиеся строчки.
  5. При первичном визите, надо принять условия соглашения, от своего имени.
  6. Щелкнуть «Войти» (справа сверху).

Личный кабинет ГИС ЖКХ

В случае удачной авторизации, откроется основное меню личного кабинета, когда сведений о вашем жилье нет, доступны следующие пункты:

  1. Справка для пользователей, читать, если возникли трудности при работе с системой.
  2. Платежи за коммунальные услуги согласно номеру ЛС.
  3. Отправка обращения, жалобы, можно отправить в УК просьбу о подключении к системе или жалобу.

Рассмотрим подробнее оправку просьбы подключения:

  • Заполнить данные заявителя (ФИО, емэйл — адрес, телефон).
  • Внести информацию об обращении (домашний адрес, тему обращения, адресата, возможно прикрепить фото/скриншоты, документы, файлы).
  • Написать текст требования.
  • Не забыть под ним повторно указать электронный почтовый ящик, чтобы управляющая компания, могла прислать ответное сообщение.
  • Хорошо проверить достоверность заполнения полей.
  • Подтвердить отправку, если все верно.
  • Ждать ответное письмо на электронный ящик, также информация доступна в личном кабинете («Обращения» — «Обращения и ответы на них» — «Собственные обращения»). Далее найти нужное, из перечня отправленных обращений, посмотреть полную информацию по нему, примерную дату получения ответа.

Личный кабинет ГИС ЖКХ

Когда данные внесены, имеется подробнейший список сервисов, указанный выше.

Разделы на странице ГИС ЖКХ.

  • Раздел с данными о помещении(жилом).
  • Раздел доступных операций.
  • Оплата ЖКУ.
  • Передача показателей учетного оборудования.
  • Информация о счетчиках.
  • Отправка просьб и недовольств.
  • Раздел информации о доме.
  • Статистические данные о жилом помещении.

Информация о помещении (жилом доме)

Этот раздел содержит информацию о помещении, для которого вы собственник:

  •  Общая/ жилая площадь.
  •  Количество жильцов.
  •  Пункт информация о доме, можно кликнуть на него.
  •  В каком году дом построен.
  •  Тип дома.
  •  Дата введения в эксплуатацию.
  •  Состояние жилого помещения.
  •  Суммарный износ.
  •  Капитальные ремонтные работы (дата последних).
  •  Справочная информация об управляющей организации.
  •  Если щелкнуть по ссылке «Сведения об управляющей организации»:
  •  Адреса: Фактический, юридический, почтовый.
  •  ОГРН, ИНН, КПП.
  •  Телефонный номер/Факс.
  •  Интернет-ресурс УК.
  •  Адрес электронной почты.

Личный кабинет ГИС ЖКХ

Действия в личном кабинете

Данный раздел содержит ряд функций, для совершения коммунальных платежей, передачи показателей учетных приборов, передачи недовольств, заявлений в управляющие структуры.

Функция оплатить ЖКУ:

  •  Когда в системе известны данные о непогашенных квитанциях ЖКХ, перенаправление на интернет-ресурс оплат, иначе уведомление об отсутствие сведений.
  •  Возможность оплатить любой счет по номеру лицевого счета, надо только указать реквизиты, ввести сумму, подтвердить, оплатить.

Личный кабинет ГИС ЖКХ

Передача показаний счетчиков:

  •         Выбрать необходимый пункт меню (автоматически «выйдет» окошко «Внесение текущих показаний по приборам учета»).
  •         Ввести текущие цифры на счетчике в предложенные строчки.
  •         Щелкнуть «Сохранить».

Следующая опция персонального кабинета «Информация об установленных приборах учета». Пункт приборы учета в разделе действий:

  •         Сведения о коммунальном ресурсе.
  •         № Прибора учета.
  •         Показания (статистика, когда вносились последние).
  •         История передаваемых показаний.

Финальная функция здесь – «отправка сообщений в управляющую компанию».

Информация по дому

Эта замечательная функция позволяет ознакомиться с документами:

  •         Прочитать договора с управляющей организацией на обслуживание вашего жилья
  •         Узнать кто является председателем, членом совета многоквартирного дома, если данные имеются.
  •         Посмотреть информацию о капитальном ремонте.
  •         Также отдельно стоит отметить пункт Информация о договорах он содержит:
  •         Сведения о дате заключения договора.
  •         Предполагаемую дату окончания договора.
  •         Период действия.
  •         Сведения о том, когда договор вступил в законную силу.
  •         Справку об управляющей организации.
  •         Дополнительно (по желанию УО): Отсканированный текст подписанного договора, в различных форматах.
  •         На остальных вкладках располагаются:
  •         Список управляемых объектов.
  •         Прошлые договора.
  •         Дополнительные соглашения.

Личный кабинет ГИС ЖКХ

Статистические данные о жилом помещении (многоквартирный дом)

Важные сведения для владельцев жилья:

  1. Статистические показатели о потраченных коммунальных ресурсах.
  2. Данные о сделанных оплатах, по базовым ЛС.

История платежей ЖКУ

Посмотреть совершенные платежи, за жилищно-коммунальные услуги, сделанные в течение года, можно в блоке «История платежей». Как это осуществить:

  1. Навести курсор мышки на раздел основного меню «Оплата ЖКУ».
  2. Из предложенного перечня выбрать «История платежей», здесь хранятся сведения о всех совершенных в прошлом платежных операциях.

Личный кабинет ГИС ЖКХ

Вот основной функционал персонального кабинета ГИС ЖКХ для ФЛ — собственников жилья. Когда возникают проблемы, сложные ситуации, относительно системы, обращайтесь в тех.поддержку (для просмотра ресурса нужен вход в систему, под логином, паролем), технические специалисты с удовольствием откликнутся, разберутся в любой непонятной проблеме, подскажут правильное решение, все сообщения граждан просматриваются оперативно. Своими обращениями вы помогаете сервису стать лучше, качественней, указываете на ошибки, которые следует устранить, высылайте предложения по улучшению. Разработчики стремятся к постоянному усовершенствованию продукта, чтобы сделать сервис максимально понятным, доступным большому числу людей. Ориентируются на мнение непосредственных посетителей портала.  Желаем комфортного путешествия по системе.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий