Личный кабинет РосЕвроБанка
Система интернет-банкинга позволяет клиентам пользоваться финансовыми услугами дистанционно. Для работы понадобится компьютер или смартфон, имеющие выход в интернет.
Содержание
Регистрация и вход в личный кабинет
На официальном сайте банка требуется нажать на кнопку «Интернет-банк», затем выбрать пункт «Регистрация». Клиенту нужно ввести номер пластиковой карты, номер своего мобильного телефона в качестве логина, а также придумать пароль.
Потребуется ввести паспортные данные и указать адрес электронной почты. На неё потребитель получит ссылку для подтверждения регистрации.
Второй способ – обратиться в офис финансовой организации, имея при себе паспорт, и открыть дистанционное обслуживание с помощью сотрудников банка.
Вход осуществляется после введения номера мобильного телефона и пароля. На мобильный телефон придёт СМС с кодом, который требуется ввести. Если пользователю не хочется каждый раз вводить эти данные, можно разрешить системе запомнить логин.
Потеряв пароль, следует нажать на ссылку под окном авторизации «Забыли пароль?». Клиент получит инструкцию по восстановлению утраченной информации.
Система не допускает в личный кабинет в нескольких случаях:
- во время ввода данных был допущен Пробел;
- активна неподходящая раскладка клавиатуры;
- клиент несколько раз ввёл неверную информацию и интернет-банкинг заблокирован на несколько часов;
- включена клавиша Shift или Caps Lock.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет предоставляет пользователям доступ ко множеству услуг. Среди них:
- денежные переводы в любые финансовые организации;
- просмотр баланса и выписка за указанный период;
- подробная информация обо всех предложениях банка;
- виртуальная карта для оплаты услуг в интернете;
- создание шаблонов и платежей;
- оплата товаров, штрафов, интернета, налогов, телевидения, ЖКХ и многого другого;
- погашение кредита, отображение просрочек и графика платежей;
- кредитный калькулятор;
- блокировка и разблокировка карт;
- обмен валюты;
- отправление заявки на получение кредита, страховки или открытие вклада;
- круглосуточная связь с сотрудниками банка.
Мобильное приложение
Получить доступ к финансовым услугам в любом удобном месте можно через мобильное приложение. Его легко скачать на официальном сайте банка. Оно доступно для операционных систем iOS и Android.
Особая возможность – авторизация через отпечаток пальца, если смартфон поддерживает данную функцию. Также можно посмотреть по городской карте местонахождение ближайших банкоматов и офисов финансовой организации.
В остальном функции при работе со смартфона и компьютера одинаковы.
Горячая линия
Возникающие проблемы и вопросы легко решаются после звонка в службу поддержки. Операторы все подробно объяснят и помогут клиенту в любой трудной ситуации, связанной с работой банка.
Номера для связи:
Москва: 8 (495) 777-11-11.
Россия: 8 (800) 500-77-78.
Звонки бесплатны для жителей Российской Федерации.
Большая часть ответов на вопросы размещена в разделе «Помощь». Прежде чем обращаться в службу поддержки, следует изучить этот раздел.
Последние новости банка можно найти в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Twitter.
Защита данных
Финансовая организация применяет защитные протоколы последнего поколения. Однако мошенники стараются найти возможность для совершения преступления, используя невнимательность или безответственность клиентов.
Правила безопасности:
- Никому не рассказывать данные для авторизации в личном кабинете.
- Осуществлять вход в онлайн-банкинг только с технических устройств, имеющих лицензионное программное обеспечение.
- В случае утери пластиковой карты, нужно немедленно заблокировать её в личном кабинете и позвонить в службу поддержки банка.
- Придумать длинный и сложный пароль. В нём должны содержаться цифры, заглавные и маленькие буквы, а также специальные знаки.
- Банк не просит отвечать на СМС или открывать ссылки, присланные в сообщении. Если клиент сделает это, то запустится созданная хакерами программа для взлома аккаунтов.
- Установление лимита на снятие средств сохранить большую часть денег в случае, если мошенники попытаются их перечислить на свои счета.
- Следует установить антивирусное программное обеспечение и вовремя его обновлять, чтобы свести риск взлома учётной записи к минимуму.
- Сменив личные данные, например, номер мобильного телефона или адрес проживания, требуется уведомить об этом финансовую организацию.
- Начинать вводить адрес сайта следует с https://
Следуя этим правилам, клиент защищён от всех преступных действий в отношении своего аккаунта.
Услуга интернет-банкинга значительно экономит время клиентов. Можно забыть о дорожных пробках и долгих очередях. Провести финансовые операции теперь легко в любом удобном месте.
Официальный сайт: https://www.rosevrobank.ru/
Личный кабинет: https://vb.rosevrobank.ru