Личный кабинет Росгосстрах банк
Возможность пользоваться финансовыми услугами дистанционно предоставляет Росгосстрахбанк. Понадобится только компьютер, планшет или мобильный телефон с доступом в интернет.
Содержание
Регистрация
Доступ к интернет-банкингу получает клиент, оформивший вклад, кредитную карту или открывший счет в банке. Есть два способа регистрации.
Первый вариант – отправиться в представительство финансовой организации. С собой понадобится взять только паспорт. Заполнив предложенную анкету, потребитель получает логин и пароль. Также потребуется оформить услугу смс-информирования.
Второй вариант – подключить услугу дистанционно. Понадобится выполнить ряд действий:
- Зайти на официальный сайт банка https://rgsbank.ru/ и выбрать пункт «Вход в интернет-банк», а затем «Регистрация»
- Указывается номер карты, мобильного телефона, данные паспорта, а также пользователь придумывает логин и пароль.
- Согласиться с предоставленным документом о правилах работы в системе.
- Ввести код, который пришел в смс.
- Появится сообщение, что регистрация успешно завершена. Остается позвонить по телефону горячей линии, чтобы операторы разблокировали возможность использования интернет-банкинга.
Вход в личный кабинет
Переходим на официальный сайт https://online.rgsbank.ru
Затем осуществляем ввод логина и пароля, а потом вводим код, который придет на мобильный телефон клиента в виде смс-сообщения.
Восстановление пароля
- На странице входа в интернет-банк следует нажать на ссылку «Забыли пароль?»
- Вводится вся информация, о которой просит система: данные паспорта, карты, номер мобильного телефона.
- Дважды прописывается новый пароль.
- Указывается код, пришедший в смс сообщении.
- Совершается звонок по номеру горячей линии, после чего на мобильный телефон присылается новый логин.
Когда данные вводятся правильно, а система отказывает в доступе, дело может быть в нажатой клавише Caps Lock или залипшей на клавиатуре кнопке Shift.
Отсутствие смс, в которой должен прийти код, говорит либо о технической неисправности мобильного телефона клиента, либо о проблемах у оператора связи.
Возможности и преимущества
На сегодняшний день Росгосстрахбанк предлагает более 1 350 финансовых услуг. Среди них наиболее востребованы:
- оплата интернета, телевидения, штрафов, онлайн-игр, налогов, сотовой связи, коммуналки;
- просмотр баланса по счетам;
- заявка на получение страхового полиса или кредита;
- выпуск виртуальной карты;.
- выписка по счетам за указанный клиентом период;
- отслеживание платежей по кредиту, просрочек, срока следующего погашения займа и возможность оплачивать его в режиме онлайн;
- отправка электронных документов в банк;
- открытие и закрытие вкладов;
- шаблоны и автоматические платежи;
- кредитный калькулятор;
- перевод средств между картами и счетами как внутри банка, так и в другие финансовые организации.
Мобильное приложение
Возможность использования финансовых услуг банка в любое время дает мобильное приложение. Скачать его для iOS или Android следует на официальном сайте Росгосстрахбанка (ссылка на него находится в правом нижнем углу).
Приложению доступны все функции интернет-банкинга. Вход в личный кабинет осуществляется аналогично входу с компьютера.
Защита аккаунта
Банк делает все возможное для защиты, однако хитроумные схемы мошенников до сих пор обманывают людей. Избежать неприятных ситуаций помогут простые правила, соблюдение которых сведет риск взлома к минимуму.
Правила безопасности:
- Следует придумывать длинные пароли, имеющие цифры, а также заглавные и маленькие буквы.
- Никому нельзя сообщать данные карты и логин с паролем.
- При утере пластиковой карты об этом требуется срочно сообщить в банк для заморозки счета.
- Устанавливать антивирусные программы и своевременно обновлять их. Этот пункт спасает от взлома аккаунта в большинстве случаев.
- Нельзя переходить по ссылкам или отвечать на сообщения, присланные от банка. Финансовая организация никогда не попросит совершить этого – такими делами занимаются только мошенники.
- Установка лимита снятия средств на карте спасет от полной потери денег в случае, когда аккаунт взломали и пытаются вывести все имеющиеся средства.
- Меняя ФИО, город проживания или номер мобильного телефона, следует уведомлять об этом банк.
- Раз в 3 месяца, для усиления безопасности, пароль рекомендуется менять.
Корпоративным клиентам
Юридическим лицам доступен ряд услуг, которые помогают эффективно вести бизнес. К ним относятся:
- Расчетно-кассовое обслуживание.
- Начисление процентов на остаток расчетного счета.
- Проведение безналичных сделок по покупке и продаже иностранной валюты.
- Исполнение срочных платежей.
- Валютный контроль.
- Сейфовые ячейки.
- Инкассация.
- Кредитование.
- Зарплатный проект.
Это только часть услуг, доступных для бизнесменов. Информацию о предоставлении необходимых документов для получения доступа к данным возможностям следует выяснять в офисе банка. Для каждого бизнеса пакет документов варьируется, в зависимости от различных факторов.
Горячая линия
Возникшие проблемы или вопросы помогут решить операторы горячей линии. Подробная консультация прояснит все непонятные моменты.
Номера для регионов Российской Федерации: 8 (800) 700-40-40.
Для Москвы: 8 (495) 925-80-60.
Официальный сайт: https://rgsbank.ru
Личный кабинет: https://online.rgsbank.ru
Внизу страницы официального сайта есть изображение конверта. Нажатие по нему даст возможность отправить текстовое сообщение в банк.
Клиенту понадобится ввести ФИО, адрес электронной почты или номер мобильного телефона, а также описать суть проблемы или вопроса.
Банк имеет ссылки на свои странички ВКонтакте, Twitter и Facebook. Они находятся рядом с изображением конверта.
Интернет-банкинг дарит своим клиентам главное – время. Не придется тратить его в пробках по дороге к представительству финансовой организации или долгих очередях.
В любую свободную минуту можно быстро разобраться с делами и освободить личное время.