МигКредит личный кабинет
Mig Credit – крупная микрофинансовая организация, широко известная во всей стране. Компания начала свою работу в далеком 2011 году. На сегодняшний день ее услугами уже успели воспользоваться тысячи заёмщиков, многие из которых вернулись за кредитом не один раз. Микрофинансовая организация славится лояльным отношением к клиентам, даже к тем, кто ранее успел испортить свою кредитную историю. Получить наличный займ можно только лишь по паспорту, без справок и поручителей. Оставить заявку можно на официальном сайте компании, в мобильном приложении или в фирменном отделении. Среди основных требований МФО можно выделить – наличие паспорта с постоянной пропиской на территории страны, возраст от 21 года.
Содержание
МигКредит: вход в личный кабинет
Чтобы оставить заявку на наличный займ, необходимо предварительно авторизоваться в веб-кабинете на официальном сайте МФО – www.migcredit.ru. Для этого откройте стартовую страницу и в правом верхнем углу кликните «Личный кабинет». После вам потребуется указать логин, в качестве которого выступает контактный номер сотового, и пароль.
Если все данные были указаны верно, вам откроется личное пространство клиента микрофинансовой компании, обладающее следующим функционалом:
- Подача заявки на кредит по выбранным параметрам.
- Полная информация о текущем займе (дата платежа, сумма, процентная ставка).
- Моментальное погашение кредитных обязательств банковской карточкой.
- Досрочное прекращение отношений с компанией.
- Частичное погашение кредита, в несколько платежей.
- Кредитная история клиента в МФО.
- Просмотр внесенных ранее персональных данных.
- Личный кредитный рейтинг заемщика.
- Онлайн-чат с сотрудниками микрофинансовой организации.
- Акционные предложения, индивидуальные рекомендации.
- Ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Регистрация личного кабинета МигКредит
Чтобы стать полноправным клиентом компании, необходимо предварительно пройти процедуру регистрации онлайн-кабинета. Она состоит из нескольких шагов:
- Шаг первый – укажите первичные данные заемщика.
- Шаг второй – подтвердите контактный номер телефона.
- Шаг третий – внесите информацию о паспорте.
- Шаг четвертый – заполните раздел о трудоустройстве.
- Шаг пятый – прикрепите дебетовую карту к кабинету.
Создание онлайн-кабинета начинается с посещения официального сайта микрофинансовой организации. Далее вам потребуется выбрать желаемые параметры будущего кредита – сумму, срок возврата и кликнуть «Получить деньги».
Затем вы автоматически попадете на страницу с анкетой, в которой следует указать ряд обязательных данных:
- Контактный номер сотового.
- Полные ФИО.
- Дата рождения.
- Прописка.
- Адрес почтового аккаунта.
- Согласие на обработку внесенных данных.
Обратите внимание! Наиболее частой причиной отказа в микрозайме является предоставление клиентом недостоверной личной информации. Не допускайте подобной ошибки, если хотите в дальнейшем сотрудничать с компанией на постоянной основе, получая более выгодные условия.
Далее вам потребуется подтвердить внесенный ранее номер телефона путем ввода проверочного кода, который придет в виде смс-сообщения. На последнем этапе вы привязываете пластиковую карту к аккаунту, введя ее реквизиты (номер, срок действия, имя держателя, CVV2/CVC2-код). Завершает процесс нажатие кнопки «Подтвердить».
Важно! Банковская карта, на которую вы планируете получать ссуду, должна быть именной. Данные с ее лицевой стороны обязаны соответствовать информации из анкеты. Карточка должна обслуживаться в платежной системе Виза или Мастеркард.
Вместе с отправкой анкетных данных, вы посылаете на рассмотрение и кредитную заявку. Теперь осталось только дождаться ответа микрофинансовой организации. Следует отметить, что МФО лояльно относится к своим клиентам, процент выдачи займов здесь достаточно высокий.
Как взять ссуду в МигКредит
Получит наличную ссуду в микрофинансовой организации возможно одним из способов:
- Заполнить форму на официальном сайте компании.
- Отправить заявку через мобильное приложение.
- Посетить фирменное отделение МФО.
Наиболее простой способ – оставить заявку на портале компании. После заполнения анкеты, вам потребуется дождаться положительного решения МФО и получить желанные наличные. Ответ придет в виде смс-сообщения, на указанный ранее контактный номер сотового.
Рассмотрение заявки в среднем занимает не более 10 минут. Стать клиентом компании может любой человек, даже обладающий испорченной кредитной историей. Данный фактор не является принципиально важным для микрофинансовой организации.
Обратите внимание! Выбор способа получения наличных определяется вами на этапе заполнения заявки. После получения положительного решения его нельзя будет изменить. Заранее предусмотрите этот фактор.
Претендовать на наличную ссуду может любой житель Российской Федерации, вне зависимости от города проживания. Однако у компании все же есть ряд обязательных требований:
- Возрастные ограничения – от 21 года.
- Контактный номер сотового.
- Постоянное трудоустройство.
- Действующее удостоверение личности.
В свою очередь, компания готова предоставить наличный займ на следующих условиях:
- Сумма – до 55 тысяч рублей новым клиентам/до 100 тысяч рублей постоянным.
- Срок – 3 дня-44 недели.
- Процент – от 0,15%.
Получить одобренный кредит можно одним из способов на выбор:
- Моментальный перевод на дебетовую карту.
- Наличными в отделениях денежных переводов «Контакт», «Юнистрим».
- Через систему «Золотая корона».
Каким бы способом вы не воспользовались, комиссия будет отсутствовать. Различие состоит лишь в скорости зачисления наличных. На банковскую карту деньги поступают практически моментально. В некоторых случаях придется ждать до 3-5 рабочих дней. При возникновении задержки в перечислении одобренного кредита, позвоните на номер горячей линии МФО.
Как оплатить ссуду в МигКредит
Зачислить денежные средства на счет микрофинансовой организации возможно несколькими способами:
- Перевод с дебетовой карты в личном кабинете.
- Через платежные терминалы КИВИ, Эликснет, КиберПлат.
- Наличными в отделении системы денежных переводов «Контакт».
- В салонах сотовой связи Евросеть, Связной.
- Через интернет-банкинг.
При оплате карточкой денежные средства поступают на счет микрофинансовой организации практически моментально. Выбрав другой способ из вышеперечисленных предварительно уточните сроки зачисления наличных, дабы избежать образования просроченной задолженности.
Досрочное погашение займа
Если вы хотите досрочно погасить задолженность, компания не будет препятствовать этому. Перед внесением платежа необходимо предварительно узнать актуальную на сегодняшний день сумму. Она отображается в личном веб-кабинете в режиме онлайн. Сервис досрочного погашения позволит вам существенно сэкономить собственные средства, так как оплата берется только за дни фактического пользования займом.
Продление срока займа
В отличии от других микрофинансовых организаций, в компании нет сервиса пролонгации кредитного договора. Если у вас нет возможности вовремя рассчитаться с компанией, немедленно свяжитесь с ее сотрудниками, позвонив по номеру клиентской поддержки. Специалисты МФО предложат вам различные пути решения сложившейся ситуации, включая реструктуризацию долга.
Мобильное приложение МигКредит
Любой владелец современного смартфона, может скачать фирменное мобильное приложение, обладающее полным функционалом онлайн-кабинета. Программа абсолютно бесплатна. Найти ее можно в официальном магазине операционной системы вашего устройства: Play Market, App Store. При входе в кабинет мобильного приложения вам придется ввести логин, в качестве которого выступает номер сотового, и пароль.
В мобильном приложении микрофинансовой организации вы найдете следующие функциональные возможности:
- Быстрая регистрация нового клиента.
- Заполнение кредитной заявки.
- Получение информации о текущем займе.
- Моментальное погашение кредита.
- Информация о кредитном рейтинге.
- Онлайн-чат с сотрудниками МФО.
- Акции, новости компании.
Функционал мобильного приложения постоянно расширяется. В дальнейшем планируется отображение информации о кредитном лимите клиента, внедрение бонусной программы и многое другое.
Телефон горячей линии МигКредит
Если вас остались актуальные вопросы, задать их можно по официальному номеру горячей линии МФО:
- 8-800-100-0609 – для потенциальных заемщиков.
- 8-800-700-0908 – для действующих клиентов.
Служба клиентской поддержки работает ежедневно с 8:00 до 21:00 (время московское).
Помимо этого, существуют другие способы связи с сотрудниками микрофинансовой организации:
- Написать сообщение в фирменном сообществе одной из социальных сетей: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook.
- Заполнить форму обратной связи на портале компании.
Обратите внимание! Предварительно советуем вам посетить официальный сайт компании, кликнув на раздел «Вопросы и ответы». Там содержится много полезной информации относительно работы микрофинансовой организации.