Личный кабинет банка Хлынов

Банк Хлынов предлагает своим клиентам проводить финансовые операции в дистанционном режиме. Услуга является бесплатной, а от пользователя потребуется только смартфон или компьютер, имеющий выход в интернет.

Регистрация и вход в личный кабинет

На официальном сайте банка следует выбрать раздел «Интернет-банк» и вкладку «Для частных лиц». Затем нажать кнопку «Подключение». Сначала нужно ввести данные своей пластиковой карты – для проверки, а также серию и номер паспорта.

Клиент сам придумывает логин и пароль. Следующий этап – указать номер мобильного телефона. На него придёт СМС с подтверждающим кодом. После этого процедура регистрации завершается.

Вход в банк осуществляется после ввода логина и пароля. Каждый раз нужно вводить код из СМС, который будет приходить на мобильный телефон.

В случае, когда клиент забывает свои данные, следует под окном авторизации нажать ссылку «Забыли пароль?». После этого будут выданы чёткие инструкции по восстановлению личной информации.

Юридическим лицам для регистрации придётся обратиться в банк. Сотрудники скажут, какие потребуется собрать документы. После получения доступа к онлайн-кабинету, предпринимателям выдаётся USB-токен для прохождения авторизации. Он усиливает защиту аккаунта.

Получать уведомления о совершённых операциях позволит услуга СМС-оповещения. Её предложат подключить при оформлении пластиковой карты.

В случае смены номера мобильного телефона, требуется подать заявление в офис банка на изменение персональных данных.

Возможности личного кабинета

Банк Хлынов занимается потребительскими и автомобильными кредитованиями, ипотекой и вкладами. Для пользователей интернет-банкинга предлагается ряд услуг. Среди них:

  • детализация по счетам и мгновенные выписки;
  • оплата ЖКХ, интернета, штрафов, мобильной связи, налогов и многого другого;
  • перевод с карты на карту как внутри банка, так и в другие финансовые учреждения;

Взимается комиссия 10 рублей за перевод в другой банк. При этом неважно, насколько большая сумма выбрана для транзакции – комиссия не повышается.

Бизнесменам доступны особые возможности для комфортного ведения бизнеса:

  • депозиты;
  • реализация залогового имущества;
  • рефинансирование;
  • валютный контроль;
  • кредитование;
  • эквайринг;
  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • корпоративная карта;
  • зарплатный проект;
  • гарантии.

Горячая линия

При использовании банка могут возникать вопросы или трудности, поэтому служба поддержки создана для решения всех проблем.

Номер горячей линии: 7 (800) 250-2-777.

Доступен заказ обратного звонка через официальный сайт. Нажав на соответствующую ссылку внизу страницы, клиенту потребуется указать, как к нему следует обращаться, а также записать номер мобильного телефона. Можно указать часы, в промежутке которых потребителю будет удобно принять вызов.

Выбрав функцию «Написать письмо», клиенту потребуется создать текстовое сообщение, в котором требуется как можно точнее раскрыть суть вопроса. Указав своё имя и адрес электронной почты, остаётся ждать ответа от службы поддержки финансовой организации.

Новости и другая важная информация размещаются в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube. Ссылки на них находятся внизу официальной страницы сайта банка.

Мобильный банк Хлынов

Получить доступ к услугам банка в любое время позволит мобильное приложение. Ссылки на скачивание доступны на официальном сайте финансовой организации Хлынов.

Возможности при работе с компьютера и смартфона одинаковы. Авторизация осуществляется по единому логину и паролю. Система поддерживает платформы iOS и Android.

Защита данных

Банк использует постоянно обновляющиеся программы для защиты учётной записи. Однако мошенники чаще всего совершают преступление, используя пробелы в знаниях клиентов.

Правила безопасности:

  1. Начинать вводить адрес сайта следует с https://
  2. Использовать антивирусное программное обеспечение.
  3. Придумывать длинный и сложный пароль. Он должен состоять из цифр, специальных символов, заглавных и маленьких букв.
  4. В случае изменения личных данных требуется сообщить об этом в банк.
  5. Авторизацию в личный кабинет рекомендуется совершать с технических устройств, которые имеют лицензионное программное обеспечение.
  6. При утере карты нужно немедленно оповестить об этом финансовую организацию.
  7. Нельзя отвечать на СМС и открывать находящиеся в них ссылки, так как банк никогда не предлагает сделать этого.
  8. Установление лимита на снятие средств спасёт большую часть денег в случае, если мошенники получат пластиковую карту пользователя.

Клиенты, применяющие услугу интернет-банкинга, имеют доступ к финансовым продуктам в режиме 24/7 и могут воспользоваться ими в любое удобное время.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий