Личный кабинет Беларусбанк
Интернет-банкинг позволяет оплачивать счета и услуги в любом удобном месте. Понадобится компьютер или мобильный телефон, имеющие доступ в интернет.
Содержание
Возможности личного кабинета Беларусбанка
Беларусбанк предлагает выполнить ряд операций дистанционно:
- просмотреть остаток на счёте;
- перевести деньги на другие карты;
- погасить кредиты, узнать остаток по ним, просмотреть график платежей и просрочки, а также дату окончания займа;
- открывать и пополнять вклады;
- оплачивать ЖКХ, интернет, мобильную связь, онлайн-игры и многое другое;
- получать информацию о курсах валют, новостях и акциях банка;
- оформлять заявки на получение новых карт;
- подключать услугу СМС-оповещения и 3D-Secure;
- просмотр историй платежей и возможность получения выписки за выбранный период;
- заблокировать или разблокировать карту.
Регистрация в личном кабинете Беларусбанк
Пройти регистрацию можно либо в офисе финансовой организации, либо в режиме онлайн.
Обратившись в офис, понадобится иметь при себе паспорт и пластиковую карту банка.
Попросив открыть дистанционный доступ, клиент получит логин, пароль и серию кодов, которые понадобятся в будущем для проведения финансовых операций.
Функции «Интернет-банк» в верхнем правом углу сайта, а затем «Online-регистрация» перенаправят пользователя на нужную страницу. Прочитав предупреждения банка, а также ознакомившись с публичной офертой, следует нажать «Я согласен с условиями договора».
Требуется внести следующие данные:
- Ф.И.О.
- Дата рождения.
- В выпадающем списке выбрать гражданство.
- Тип документа, удостоверяющего личность: паспорт РБ, удостоверение беженца РБ, вид на жительство РБ или паспорт иностранного гражданина.
- Идентификационный номер.
- Номер документа, удостоверяющего личность.
- Ввести указанные символы – это защита системы от ботов.
- Нажать: «Продолжить».
Теперь потребуется ввести данные пластиковой карты клиента. Затем потребитель придумывает логин и пароль, а также секретный вопрос и ответ на него – для возможности восстановления доступа в случае утери данных авторизации.
Завершив процедуру регистрации, потребителю нужно подождать 10 дней. В течение этого времени курьер доставит на дом карту с кодами.
Эту карту следует активировать в инфо-киоске. Он напоминает банкомат, только без возможности принимать и выдавать деньги. Местонахождения инфо-киосков можно найти на карте сайта, спросить об этом у операторов горячей линии или сотрудника банка в офисе.
Добравшись до киоска, потребуется:
- Вставить банковскую карту.
- Ввести ПИН-код.
- Выбрать: «Активация карт».
- Ввести номер с карты кодов.
- Сделать это ещё раз.
- Завершить работу, получив обратно банковскую карту.
МСИ – межбанковская система идентификации. Можно пройти регистрацию в ней, и совершать вход по коду идентификации, номеру мобильного телефона или адресу электронной почты, а также паролю.
Регистрация по адресу: https://ioauth.raschet.by:6444/client/
Вход в личный кабинет Беларусбанка
Авторизация в систему доступна двумя способами:
- Ввести логин и пароль, а также на выбор: код с карты кодов или одноразовый СМС-код.
- Пройти авторизацию, введя данные МСИ.
В случае блокировки аккаунта его можно разблокировать по СМС – эта функция находится под окном авторизации. После ввода данных, о которых попросит система, придёт СМС с кодом. Введя его, клиент вновь откроет доступ в личный кабинет.
При утере логина и пароля следует позвонить в службу горячей линии или обратиться в финансовую организацию.
ЕРИП и EasyPay
Оплата услуг происходит в расчётной системе ЕРИП. Она позволяет погашать счета без комиссий. Для пользования системой не придётся переходит на другие сайты – она «вшита» в использование услуг при работе в личном кабинете банка.
EasyPay – это электронный кошелёк. Через него легко оплачивать счета. Для работы в нём придётся пройти регистрацию на официальном сайте: https://ssl.easypay.by/
Оплата мобильного телефона
Пополнить счёт мобильного телефона можно в личном кабинете, следуя нижеприведенной инструкции:
- «Платежи и переводы».
- «Система «Расчёт» (ЕРИП).
- Выбрать места проживания клиента, например: «Общереспубликанские».
- Выбираем, опять же как пример, Минск и оператора связи Белтелеком.
- Понадобится указать номер телефона, на который будут перечислены средства.
- Ввести реквизиты банковской карты.
Готово – деньги перечислены на счёт. Оплата любых других услуг происходит идентичным образом.
Система 3D-Secure
3D-Secure – это дополнительный пароль, использующийся при покупках в интернете. Таким образом, клиент повышает безопасность своего аккаунта.
Подключение
На главной странице личного кабинета следует выбрать раздел «Счета с карточкой». Войти в «Дополнительные услуги».
Появится ряд услуг, среди них и «Пароль 3D-Secure». Напротив него нужно нажать ссылку: «Регистрация».
Выбирается карта, для которой регистрируется пароль. Нажимается кнопка: «Продолжить». Теперь нужно заполнить небольшую анкету, где потребуется придумать пароль и ввести секретный вопрос и ответ на него — на случай восстановления доступа.
Клиенту понадобится вводить этот пароль при оплате услуг через банк, что значительно повышает уровень безопасности и сохранность денег в случае взлома аккаунта.
Мобильное приложение
М-банкинг позволяет пользоваться услугами интернет-банка при помощи телефона. После перехода на официальный сайт, следует выбрать функцию «М-банкинг», которая находится в разделе «Онлайн-сервисы».
Скачать приложение можно для Android, iOS, Windows, а также доступно использование на платформе Java.
Приложение позволяет пользоваться всеми финансовыми инструментами личного кабинета.
Горячая линия
Операторы службы поддержки готовы ответить на все интересующие клиентов вопросы.
Единый справочный номер: +375 17 218 84 31. Связь доступна и для людей, проживающих за пределами Республики Беларусь.
Можно связаться с онлайн-консультантом, выбрав соответствующий пункт вверху страницы сайта.
Использование интернет-банкинга даёт возможность быстро оплачивать счета в любом удобном месте. Это экономит как время, так и силы клиента.
Официальный сайт: https://belarusbank.by/
Личный кабинет: https://ibank.asb.by