Личный кабинет Русфинанс банк
Возможность выполнять финансовые операции удаленно предоставляет «ИНФО-банк». Это личный онлайн кабинет, созданный Русфинанс банком. Понадобится зайти на официальный сайт и выбрать, в качестве кого хочет зарегистрироваться клиент: физического или юридического лица.
Содержание
Регистрация и вход в личный кабинет Русфинанс банка
В первую очередь, клиент должен иметь пластиковую карту или оформленный кредит. Далее, на сайте, при регистрации заполняются обязательные поля:
- номер договора – вводить следует только цифры;
- дата рождения;
- логин, который клиенту нужно самостоятельно придумать. Использовать можно как цифры, так и буквы.
Перепроверив правильность предоставленной информации, потребуется нажать «Далее». В случае верно заполненной регистрационной анкеты, на мобильный телефон пользователя придет смс с кодом. Полученный код нужно ввести в соответствующую строку, чтобы завершить регистрацию.
Войти просто – вводится логин, а также пришедший в смс сообщении пароль. Он одноразовый, поэтому после входа в интернет-банкинг его следует сменить.
Для этого нужно выбрать соответствующую услугу в “ИНФО-банк”. Сначала вводится старый пароль, затем новый, а после — пользователь соглашается на замену.
При первом входе требуется прочитать пользовательское соглашение и поставить галочку об ознакомлении. Рекомендуется не просто согласиться, а действительно внимательно изучить предоставленную информацию. В будущем это снимет многие вопросы и избавит от проблем.
Если не удается вспомнить свой пароль, то нужно нажать на опцию «Восстановление пароля», которая находятся справа от окна ввода данных для входа в личный кабинет.
Потребуется ввести номер договора клиента, его логин и символы для проверки, чтобы доказать, что услугой желает воспользоваться человек, а не бот.
На мобильный телефон придет новый временный пароль, который потом важно не забыть поменять.
Возможности личного кабинета Русфинанс банка
Широкие финансовые возможности привлекают все больше клиентов к использованию интернет-банкинга. Среди доступных услуг можно выделить:
- возможность просматривать остаток по кредиту, оплачивать его и отслеживать оставшуюся сумму долга. Также отображается дата, до которой необходимо внести следующий платеж;
- запрашивать копии договоров, выписку по счету за любой промежуток времени;
- оплачивать сотовую связь, ЖКХ, налоги, онлайн-игры, штрафы, интернет и многое другое;
- подавать заявку на получение страховки или кредита;
- настраивать автоматические платежи или шаблоны – это упростит оплату в следующий раз;
- просматривать баланс и отчетность за каждое пополнение или трату со счета;
- возможность переводить деньги с карты или счета себе, другим клиентам Русфинанс банка, и в другие финансовые организации;
- настройка оповещений обо всех действиях в интернет-банкинге, присылаемых в виде смс или на электронную почту;
- возможность отправлять банковским служащим необходимые документы через специальную форму связи;
- новости об акциях и бонусах банка;
- виртуальная карта, которая позволяет оплачивать услуги и покупки в интернете;
- использование кредитного калькулятора.
Меняя персональные данные, такие как ФИО, место проживания и т.п., следует сообщить об этом в финансовую организацию, чтобы не допустить недоразумений в будущем.
Мобильное приложение
Возможность доступа в личный онлайн кабинет в любое время открывается после скачивания мобильного приложения. Ссылки находятся на официальном сайте банка.
Приложение позволяет пользоваться всеми финансовыми операциями, которые доступны с компьютера. Оплата за использование услуги не требуется.
Горячая линия
Операторы горячей линии готовы ответить на все интересующие вопросы, а также помочь разобраться с возникшими проблемами.
Телефон для связи: 7 (495) 926-70-07
Электронная почта: rusfinance@rusfinancebank.ru
При составлении текстового запроса, следует как можно подробнее расписать суть вопроса или проблемы – тогда имеется высокий шанс на точный и полезный ответ.
Правила безопасности
Защита аккаунта во многом зависит от поведения пользователей. Банк со своей стороны постоянно обновляет защитные протоколы и борется с попытками взломов.
Несколько правил защиты:
- Никому не сообщать пин-код, а также данные для входа в личный онлайн-кабинет.
- Устанавливать на используемые технические средства современные и постоянно обновляющиеся антивирусные программы.
- В случае утери пластиковой карты, об этом следует сразу сообщить в банк для заморозки счета, до дальнейшего решения проблемы.
- Банк не рассылает смс и электронные письма, в которых просит ответить или перейти на предложенные ссылки. Поэтому не стоит этого делать, иначе на компьютер или смартфон загрузится созданная хакерами программа, которая стремительно взломает личный кабинет и отправит деньги своим создателям.
- При смене номера мобильного телефона, нужно оповестить об этом финансовую организацию.
Остаток по кредиту
То, как узнать оставшуюся сумму займа, интересует многих людей. Рассмотрим все варианты:
- Позвонить по номеру горячей линии. Оператор, узнав данные паспорта и счета, самостоятельно проверит долги клиента и сообщит об этом.
- В банкомате, вставив кредитную карту и нажав на функцию «Выписка по счету», также можно выяснить остаток по кредиту.
- Онлайн-чат. Зайдя на официальный сайт, пользователь через несколько секунд увидит в правом нижнем углу экрана всплывшее окно чата. Введя вопрос и несколько минут подождав, можно получить исчерпывающий ответ.
- Интернет-банкинг. Здесь отображаются все подробности: остаток по кредиту, просрочки, время оставшегося платежа, ближайшая дата списания суммы и т.п.
- В офисе банка так же можно узнать остаток, взяв с собой паспорт и договор на получение займа.
Перечисление денег
Совершение транзакции потребует от пользователя последовательных действий:
- Войти в интернет-банкинг.
- Выбрать функцию «Перевод денег».
- Указать данные карты, на которую планируется перечисление финансов.
- Определиться с суммой транзакции.
- На мобильный телефон придет код, который следует ввести в соответствующее поле.
- Нажать «Отправить».
Перечисление средств завершено, о чем придет уведомление в смс сообщении.
Корпоративные клиенты
Юридическим лицам доступен ряд услуг, которые облегчают финансовую составляющую бизнеса. Русфинанс банк предлагает:
- Расчетно-кассовое обслуживание.
- Зарплатный проект.
- Эквайринг.
- Инкассацию.
- Возможность вкладывать свободные средства под проценты.
- Личную банковскую ячейку.
- Реализацию залогового имущества.
Бизнесменам понадобится предоставить ряд документов для получения доступа ко всем представленным выше, а также другим, услугам.
Для каждого вида предпринимательства, а также в зависимости от ИП или ООО, пакет документов варьируется. Подробности следует узнавать в офисе банка или по телефону горячей линии.
Интернет-банкинг спасает от надоедливых очередей и траты времени в пустую. По дороге на работу или дома, с чашечкой любимого напитка, можно спокойно разобраться со всеми финансовыми делами.
Официальный сайт: https://www.rusfinancebank.ru/
Личный кабинет: https://www.rusfinancebank.ru/ru/info-bank