Личный кабинет Хоум Кредит банка
Хоум Кредит создал для клиентов интернет-банк. Эта система позволяет совершать финансовые операции с использованием компьютера или смартфона, имеющих доступ в интернет. За подключение и обслуживание плата не взимается.
Содержание
Регистрация и вход
Оформляя любой банковский продукт либо услугу, будь то карта или вклад, клиента автоматически подключают к интернет-банкингу и выдают временные логин и пароль для авторизации.
В случае, если этого по какой-то причине не произошло, можно повторно обратиться в офис финансовой организации. Написав заявление, потребитель получит необходимые данные для входа в систему.
Но наиболее удобным способом получения доступа к интернет-банку является онлайн-регистрация. Понадобится просто зайти на официальный сайт банка https://www.homecredit.ru/, нажать на ссылку кнопку «Войти», расположенную вверху страницы справа в появившемся меню выбрать «Интернет-банк»и на открывшейся странице выбрать «Получить логин и пароль.
Выбирается способ регистрации – по номеру счёта или карты. Также понадобится ввести серию и номер паспорта. Введя код с картинки, для защиты от ботов, следует нажать «Продолжить».
Остаётся несколько минут подождать. На мобильный телефон придёт СМС, в которой будут прописаны данные для входа.
Попасть в онлайн-банк легко – достаточно ввести логин и пароль.
Данные, полученные от банка, временные. Их рекомендуется смениться на постоянные. Чтобы это сделать, нужно войти в систему, открыть раздел настроек безопасности и поменять логин и пароль.
В случае, если информация для входа в личный кабинет была утеряна, под окном авторизации нужно нажать на ссылку «Восстановить логин и пароль». Система подскажет, что делать дальше.
Возможности личного кабинета
Интернет-банкинг от Хоум Кредит открывает перед пользователем широкие возможности для работы:
- настройка шаблонов и автоматических платежей;
- изменение личных данных;
- блокировка карты;
- погашение кредита, отображение просрочек и графика платежей;
- подача заявок на получение кредита или страховки;
- открытие вкладов – все они застрахованы;
- оплата товаров и услуг (ЖКХ, интернет и т.п.);
- денежные переводы в любые финансовые организации;
- история всех пополнений и расходов;
- отображение баланса имеющихся счетов;
- подробная информация о предложениях банка;
- кредитный калькулятор.
Выбрав в разделе «Продукты» вкладку «Мой кредит», пользователь попадает на страницу авторизации, где нужно ввести номер своего мобильного телефона и дату рождения.
Здесь отображается подробная информация по всем имеющимся кредитам. Никаких действий предпринимать нельзя. Функция разработана для большего удобства клиентов.
Горячая линия
Операторы службы поддержки готовы в любое время ответить на вопросы и помочь в решении проблем. Звонок для абонентов является бесплатным.
Номер для связи: 8 (495) 785-82-22.
Клиенты могут позвонить в режиме онлайн с любого устройства, имеющего микрофон и динамики/наушники.
Открыт доступ для вопросов в чате. Банковские служащие чаще всего отвечают через несколько минут. Нужно написать своё имя и изложить суть дела в сообщении.
Новости и важная информация, а также ответы на многие вопросы банк размещает в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube, Instagram, Twitter.
Мобильное приложение
Скачав приложение банка Хоум Кредит, клиенты могут в любое время воспользоваться финансовыми услугами. Ссылки размещены на официальном сайте банка внизу главной страницы https://www.homecredit.ru/
Поддерживаются платформы iOS и Android. Функции при входе с компьютера и смартфона не отличаются.
Защита данных
Безопасность аккаунта оберегается защитными протоколами последнего поколения. К сожалению, клиенты сами, по неосторожности, иногда помогают мошенникам совершать преступные действия.
Правила безопасности:
- установить антивирусное программное обеспечение и вовремя его обновлять;
- придумать длинный пароль, имеющий специальные знаки, цифры, большие и маленькие буквы;
- никому не рассказывать данные для авторизации в личном кабинете;
- начинать вводить адрес сайта следует с https://
- потеряв пластиковую карту, её нужно либо заблокировать в интернет-банкинге самостоятельно, либо срочно обратиться в финансовую организацию за помощью;
- проходить процедуру авторизации нужно только с технических устройств, имеющих лицензионное программное обеспечение;
- банк не просит отвечать на СМС или переходить по ссылкам — так действуют только мошенники. Стоит клиенту отправить ответ или перейти по указанному адресу, как запустится вирусная программа и попытается взломать аккаунт;
- сменив личные данные, например Ф.И.О. или номер мобильного телефона, следует уведомить об этом банк.
Личный кабинет – удобная функция, экономящая время клиентов. Вне зависимости от времени и местоположения пользователя, он всегда сможет воспользоваться услугами банка.