Личный кабинет Ижкомбанк
Интернет-банкинг, предоставляемый Ижкомбанком, дает возможность клиенту получать финансовые услуги дистанционно. Для этого понадобится выход в интернет, а также компьютер, планшет или смартфон.
Содержание
Регистрация и вход в личный кабинет Ижкомбанк
Получить доступ в личный кабинет просто – достаточно выполнить следующие действия:
- Посетить банк.
- Взять кредит, пластиковую карту, сделать вклад.
- После необходимых процедур, клиенту дают возможность выбрать предпочтительные логин и пароль.
- Сотрудник банка сам займется регистрацией аккаунта, после чего потребитель сможет им воспользоваться.
Вход в систему происходит по данным, которые были предоставлены в банке. В случае утери пароля, следует сообщить об этом в службу поддержки для его восстановления.
При подключении услуги смс информирования, при попытке входа на телефон будет присылаться одноразовый код. Только после его введения авторизация будет завершена.
В случае, когда интернет-банкинг не позволяет войти, хотя данные введены правильно, может быть несколько причин:
- На раскладке клавиатуры включен не тот язык.
- Зажата клавиша Shift или Caps Lock.
- Аккаунт пытались взломать, и по этой причине банк временно заблокировал его. Для решения проблемы следует позвонить в службу поддержки.
Отсутствие смс с кодовым словом говорит о неисправности мобильного телефона клиента либо о проблемах у оператора линии связи.
Мобильное приложение
Интернет-банкинг на смартфоне позволяет воспользоваться финансовыми услугами в любом удобном месте. Скачать его можно на Google Play или App Store.
Вход в систему производится после ввода номера телефона и пароля. Второй вариант – номер карты и ДИН код. Данный код следует получить в банке.
Работа в приложении позволяет использовать те же финансовые инструменты, что и при заходе в интернет-банкинг с компьютера.
Возможности личного кабинета Ижкомбанка
Личный кабинет предоставляет пользователю ряд возможностей для осуществления платежей и отслеживания статуса банковских продуктов. Он позволяет:
- Оплатить налоги, штрафы, коммуналку, интернет, сотовую связь, телевидение, обучение в детском саду, школе и многое другое.
- Совершать транзакции между своими картами и счетами, отправлять или получать деньги от клиентов Ижкомбанка, а также других финансовых организаций.
- Запрашивать выписку по счетам за любое время работы в системе.
- Отслеживать состояние кредита: остаток, просрочки, дата ближайшего платежа.
- Настроить шаблоны и автоматические платежи.
- Просматривать доступные акции и бонусы.
- Отображение на карте всех офисов и банкоматов, которые находятся поблизости, что позволяет сэкономить время при необходимости посетить офис или воспользоваться терминалом.
В настройках аккаунта клиенту доступны:
- Страхование банковской карты.
- Установка лимита на снятие средств.
- Настройка авторизации с помощью номера мобильного телефона.
Горячая линия
Звонок в службу поддержки поможет решить возникшие вопросы или проблемы. Опытные операторы проконсультируют даже в самых непростых моментах и не оставят клиента, пока тот не разберется с трудностями.
Номер телефона: 8 800 301-91-91.
Внизу страницы официального сайта есть ссылка «Задать вопрос» Клиент должен вписать свое имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Затем выбирается категория вопроса:
- О банке.
- Частным клиентам.
- Бизнесу.
- Акционерам и инвесторам.
Далее вводится вопрос, ставится галочка напротив соглашения об обработке персональных данных, и нажимается кнопка «Задать вопрос»
Доступны ссылки на странички социальных сетей Одноклассники, Вконтакте и Facebook. На них публикуются последние новости и важная информация для клиентов.
Безопасность
Ответственность за защиту данных лежит на банке, однако зачастую мошенники хитростью вынуждают потребителя подвергнуть опасности свой аккаунт.
Правила защиты от преступников:
- Никому не сообщать данные для входа в интернет-банкинг.
- Установить антивирусное программное обеспечение и вовремя обновлять его. Данная процедура спасает от подавляющего большинства хакерских атак.
- В случае смены ФИО, номера мобильного телефона, города проживания и другой важной информации, важно в кратчайшие сроки сообщить об этом в финансовую организацию.
- Следует придумать длинный пароль, с заглавными и маленькими буквами, а также цифрами.
- Нельзя отвечать на смс сообщения от банка или переходить по предложенным в письме ссылкам. Финансовая организация никогда не просит сделать этого. Таким образом мошенники заставляют пользователя своими руками активировать вирус, который взломает систему и снимет деньги.
- Адрес сайта должен начинаться с https://
- Рекомендуется установить лимит на снятие средств – в случае взлома преступники не смогут снять все деньги потребителя.
- При утере пластиковой карты, об этом в первую очередь сообщается в банк для заморозки счета.
- Закончив работу в личном кабинете, следует нажать на кнопку «Выход», а не просто закрыть окно браузера или вкладку.
Следование вышеперечисленным простым правилам сделает аккаунт защищенным от любых посягательств.
Корпоративным клиентам
Юридическим лицам доступен ряд услуг, призванный облегчить работу с финансами. Среди них:
- Расчетно-кассовое обслуживание.
- Банковские гарантии.
- Выгодные условия кредитования.
- Конверсионные операции и ВЭД.
- Онлайн-касса.
- Операции на рынке ценных бумаг.
- Депозиты.
- Зарплатный проект.
Доступ к использованию услуг возможен после предоставления пакета документов. Для каждого вида бизнеса он может разниться, поэтому следует обратиться в офис банка или позвонить по номеру горячей линии для выяснения всех подробностей.
Интернет-банкинг экономит время пользователя и дает возможность быстро разобраться с финансовыми делами. Все операции легко совершать из дома или в любом удобном месте, не тратя время на поездки в офис банка и стояние в очередях.
Официальный сайт: https://izhcombank.ru/
Личный кабинет: https://www.izhcard.ru/