Личный кабинет Почта Банка

Почта банк имеет около 15 000 офисов по всей стране. Для удобства клиентов был разработан личный онлайн-кабинет. Он позволяет выполнять большую часть финансовых операций, используя смартфон или компьютер с выходом в интернет.

Регистрация

Доступ в систему открывается после регистрации. Чтобы её пройти, требуется зайти на официальный сайт банка https://www.pochtabank.ru/, где вверху страницы, справа, находится надпись на синем фоне: «Почта банк онлайн».Личный кабинет Почта Банка Нажав на неё и попав на другую страницу, следует нажать на кнопку «Зарегистрироваться».Личный кабинет Почта Банка

Потребуется ввести:

  1. Номер мобильного телефона.
  2. Адрес электронной почты.
  3. Код, который придёт в СМС.
  4. Придумать пароль.Личный кабинет Почта Банка

На этом регистрация завершается. С ней справится даже неопытный пользователь.

Либо сразу перейти по ссылке https://my.pochtabank.ru/login и нажать «Регистрация».Личный кабинет Почта БанкаЛичный кабинет Почта Банка

Вход в Почта Банк по номеру телефона

Авторизация осуществляется после ввода номера мобильного телефона и пароля.Личный кабинет Почта Банка

Совершив вход, рекомендуется выбрать ссылку: «Давайте знакомиться!».

Заполнив предлагаемую анкету, клиент получит доступ ко всем возможностям банка.

Один вариант – отправиться в банк с паспортом, чтобы пройти процедуру идентификации. Однако удобнее сделать это в режиме онлайн.

Потребуется ввести следующую информацию:

  • Ф.И.О.
  • Дата рождения.
  • Место рождения.
  • СНИЛС.
  • Паспортные данные.

Завершив процедуру идентификации, клиент получает доступ к услугам банка.

Инструкция по восстановлению логина и пароля

Потеряв данные для входа, следует нажать под окном авторизации кнопку: «Забыли логин и пароль?». Личный кабинет Почта БанкаСистема даст указания, как исправить положение.

Отказ в авторизации может происходить по нескольким причинам:

  • активна неподходящая раскладка клавиатуры;
  • включена клавиша Shift или Caps Lock;
  • во время ввода логина или пароля был нажат Пробел;
  • несколько раз были неправильно введены данные, отчего личный кабинет временно заблокировался.

Возможности личного кабинета

Потребителю предлагаются различные инструменты для удобного обращения с финансами:

  • выплата кредита, график платежей, отображение просрочек и срока кредитования;
  • контроль баланса и получение выписок по счёту;
  • создание вкладов;
  • открытие пенсионного счёта;
  • платежи и переводы;
  • получение расчётных и кредитных карт;
  • страхование.

В случае финансовых проблем, есть услуга отмены платежа за кредит. Заранее уведомив банк, можно договориться о другой дате для погашения займа.

Горячая линия

Операторы службы поддержки готовы помочь и ответить на все вопросы пользователей. Горячая линия работает с 5:00 до 22:00 по МСК времени.

Номера для связи:

8 (800) 550-07-70 – Россия.

+7 495 532-13-00 – для звонящих из-за границы.

Есть возможность заказать обратный звонок. Потребуется указать тему, по которой человек желает проконсультироваться, оставить номер контактного телефона, Ф.И.О.

Выбирается удобное время для принятия входящего вызова, ставится галочка напротив согласия на обработку персональных данных и нажимается кнопка «Заказать звонок».

Другой вариант – отправить текстовое сообщение. Нажав на форму обратной связи, нужно ввести Ф.И.О., адрес электронной почты, номер мобильного телефона и фактический адрес проживания.

Выбрав вопрос, по которому потребитель обращается в банк, требуется ввести текстовое сообщение, согласиться с обработкой персональных данных и нажать «Отправить».

Последние новости и информация о возможностях банка публикуется в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube.

Мобильное приложение

Скачав с официального сайта банка https://www.pochtabank.ru/ мобильное приложение (ссылка на него находится в самом низу страницы), клиент получает доступ ко всем услугам через смартфон.Личный кабинет Почта Банка

Подходящие платформы: iOS, Android.

Защита данных

Почта банк обеспечивает защиту учётных записей, но пользователи зачастую сами, по незнанию, дают мошенникам возможность совершить преступление.

Правила безопасности:

  1. Начинать вводить адрес сайта следует с https://
  2. Совершать авторизацию нужно с технического устройства, имеющего лицензионное программное обеспечение.
  3. Нельзя отвечать на СМС и открывать находящиеся в них ссылки, которые прислал банк. На самом деле это мошенники, так как финансовая организация никогда не просит клиентов об обратной связи.
  4. Нужно придумывать сложный длинный пароль, имеющий заглавные и маленькие буквы, специальные символы и цифры.
  5. Следует установить антивирусную программу и вовремя её обновлять.
  6. При смене личных данных об этом требуется уведомить банк.
  7. Установление лимита на снятие средств спасёт в случае кражи пластиковой карты. Мошенники не смогут снять все деньги, а клиент успеет заморозить счета.
  8. Никому нельзя сообщать данные для авторизации, а также ПИН-код.

Онлайн-банкинг позволяет клиентам выполнять финансовые операции в любом удобном месте, при этом подключение и обслуживание являются бесплатными.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий