Личный кабинет Татфондбанк
Клиенты финансовой организации Татфондбанк имеют возможность пользоваться ее услугами дистанционно. Онлайн-банкинг позволяет выполнять ряд операций, используя только компьютер с выходом в интернет.
Содержание
Регистрация и вход в личный кабинет Татфондбанка
Клиенту сначала потребуется оформить пластиковую карту. После этого, на официальном сайте банка, нужно выбрать пункт «Регистрация».
Заполнив ФИО, а также номер карты, следует согласиться с условиями обработки данных, которые предлагает банк. Для этого нужно поставить в соответствующем окошке галочку.
Далее, нажать на ссылку «Отправить заявку». Ее рассмотрение чаще всего происходит в этот же день, но в редких случаях придется подождать несколько суток.
Информация об одобрении заявки придет на указанную в договоре обслуживания электронную почту, либо на мобильный телефон потребителя. После этого, введя логин и пароль, клиенту доступны услуги личного онлайн кабинета.
Другой способ получить данные для входа – обратиться в банк, имея при себе паспорт.
В случае, когда пароль оказывается забыт, следует нажать под окном для ввода данных авторизации ссылку «Забыли пароль?».
Система попросит ввести номер телефона и карты, после чего на мобильный телефон придет временный пароль для входа. Его требуется сменить в настройках сразу после входа в интернет-банкинг.
Важно учесть, что у пользователя только 3 попытки для авторизации. Если логин или пароль были введены неверно, то аккаунт будет заблокирован. Снова пользоваться им получится, только решив вопрос в офисе банка или позвонив по номеру телефона горячей линии.
Когда данные введены правильно, но происходит ошибка авторизации, причин может быть несколько:
- Нажата клавиша Caps Lock или Shift.
- Активен не тот язык на раскладке клавиатуры.
- Произошла попытка взлома аккаунта, вследствие чего банк заморозил его до разбирательства. В данном случае следует позвонить в службу горячей линии.
В качестве защиты требуется вводить код, который приходит на мобильный телефон – только после этого открывается доступ в онлайн-кабинет. Если код не пришел, значит, проблема в телефоне клиента, либо произошли неполадки у оператора линии связи.
Функции личного кабинета Татфондбанка
Использование интернет-банкинга открывает перед пользователем большие возможности для исполнения финансовых операций дистанционно. Банк предлагает:
- подробную информацию по вкладам, кредитам, картам и обезличенным металлическим счетам;
- переводы с пластиковых карт;
- выписки по счетам за любой период времени;
- пополнение электронных кошельков;
- перевод средств как на счета клиентов Татфондбанка, так и в другие финансовые организации;
- конвертация обезличенных металлических счетов и валютных вкладов;
- открытие или закрытие счетов;
- оплата коммунальных услуг, интернета, телевидения, штрафов, налогов, сотовой связи и еще ряда услуг;
- возможность вести деловую переписку с представителем банка.
Горячая линия
В решении финансовых вопросов и возникающих проблем помогут операторы горячей линии. Стоит учитывать, что открыть счет или снять средства, только позвонив по телефону и указав свои реквизиты или данные, невозможно. Для подобных операций следует обязательно обращаться в финансовую организацию.
Номер телефона службы поддержки: 8-800-100-03-03. Для жителей России звонок бесплатный.
Вопросы принимаются и на адрес электронной почты: online@tfb.ru
Онлайн-банкинг позволяет вести финансовые дела в любом месте, где есть доступ к компьютеру и интернету. Эта возможность экономит много времени и сил клиента, что привлекает к ее использованию все больше пользователей.
К сожалению, 03.03.2017 была отозвана лицензия у банка. Будет ли она возвращена – неизвестно.
Официальный сайт: http://tfb.ru