Личный кабинет Ренессанс Кредит
Интернет-банкинг позволяет совершать финансовые операции без посещения офиса банка. Достаточно иметь выход в интернет, компьютер или смартфон.
Содержание
Регистрация и вход в личный кабинет
Предусмотрено два вида использования интернет-банкинга: информационный и операционный.
В первом варианте пользователю доступен только просмотр данных по своим счетам.
Второй вариант позволяет использовать все возможности банка, включая денежные переводы и оплату услуг.
Операционное использование разрешается после подписания специального документа в офисе банка. Желая пользоваться всеми услугами личного кабинета, следует сказать об этом сотруднику банковской организации.
Первый вариант регистрации – в офисе.
Заодно, можно подписать и необходимый для операционной работы в системе документ.
Второй вариант – звонок в службу поддержки.
Оператор попросит назвать паспортные данные, номер мобильного телефона и номер счета/карты.
Третий вариант – самостоятельная регистрация в системе. Важное условие: Если ваша карта была оформлена позднее, указанного срока, то тогда для регистрации вам понадобится выполнить несколько действий:
- На официальном сайте банка https://ib.rencredit.ru выбрать пункт «Регистрация».
- Требуется ввести данные карты/счета/вклада, ФИО, номер мобильного телефона.
- Придет смс сообщение с логином и паролем.
Они действительны 72 часа, поэтому при первом входе в личный кабинет следует изменить их на постоянные.
Смена логина и пароля происходит в разделе “Настройки”, после авторизации в интернет-банкинге.
Когда клиент забывает данные для входа, следует нажать ссылку под окном авторизации «Забыли пароль?». Понадобится ввести номер карты/счета, мобильного телефона и указать ФИО.
Придет смс с новым логином и паролем, которые также необходимо сменить в течение 72 часов.
Когда система не допускает в личный кабинет, этому мешает одна из следующих причин:
- Включена раскладка клавиатуры на другом языке.
- Аккаунт пытались взломать, из-за чего банк временно заблокировал его. Возвращение к работе будет доступно после звонка в службу поддержки.
- Нажата клавиша Shift или Caps Lock.
Возможности личного кабинета
На стартовой странице отображаются все имеющиеся у потребителя продукты банка. Подробную информацию о каждом из них можно увидеть, кликнув прямо на них. В появившемся меню выбирается необходимая функция.
Мои карты
В этом блоке показаны все активные карты клиента. Нажатие на ссылку «Закрытые карты» покажет и те продукты, которые уже были использованы.
Клиенту доступны услуги:
- Разные способы пополнения карты.
- Распечатка реквизитов для безналичного пополнения.
- Ежемесячные отчеты.
- Список операций.
- Подробная информация – дата закрытия, реквизиты и т.п.
Доступна выплата кредита с карты другой финансовой организации. Понадобится только ввести данные обеих карт и указать сумму для перечисления. Транзакция совершится мгновенно и платеж за кредит будет погашен.
Мои кредиты
В этом разделе отображается информация по закрытым и открытым кредитам. Показаны график платежей, просрочки, ближайшая дата для погашения задолженности, сумма оставшегося кредита.
Мои платежи и переводы
Пополнение карт, перевод между клиентами как Ренессанс Кредит, так и потребителями других финансовых организаций, доступны из этого раздела. Межбанковские поручения, созданные после 14:00 по МСК, проходят только на следующий день.
Итак, что в итоге доступно клиенту Ренессанс Кредит:
- Участие в программах лояльности банка.
- Конвертация валюты и совершение денежных переводов.
- Просмотр истории исполненных операций.
- Получение детальной информации по вкладам, кредитам и картам.
- Поиск банкоматов и офисов банков.
- Вклады в любой валюте.
- Оплата интернета, телевидения, штрафов, сотовой связи, налогов, коммуналки, онлайн-игр и многого другого.
- Просмотр баланса счетов.
- Возможность дистанционно подавать заявку на кредит, а также погашать задолженность.
Мобильное приложение
Установка приложения позволяет пользоваться услугами банка в любом месте, где есть выход в интернет. Скачать его можно как на официальном сайте Ренессанс Кредит, так и в магазинах Google Play и App Store.
Все функции, используемые при работе с персонального компьютера, доступны и для смартфона. Вход осуществляется после ввода логина и пароля.
Горячая линия
Возникшие трудности и вопросы следует выяснять в службе поддержки. Операторы помогут разобраться в самых сложных делах.
Номер горячей линии: 8 800 200-0-981.
Звонок для граждан, проживающих на территории Российской Федерации, бесплатный. Служба поддержки работает в режиме 24/7.
Последние новости и важная информация публикуются как на сайте банка, так и в социальных сетях: Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, Вконтакте, Одноклассники. Ссылки на них находятся внизу официальной страницы сайта.
На электронную почту банка разрешается отправлять вопросы и пожелания по улучшению сервиса. Следует в подробностях рассказать о проблеме, если запрос связан с ней. Тогда операторы смогут дать исчерпывающий ответ.
Адрес: consultant@rencredit.ru
Защита аккаунта
Ответственное отношение клиента является залогом безопасности при работе в интернет-банкинге. Не стать жертвой мошенников просто, если следовать инструкциям.
Правила безопасности:
- Никому не рассказывать данные о логине и пароле.
- Установить антивирусную программу на используемое оборудование.
- Не отвечать на смс и не открывать ссылки, которые якобы присылает банк – финансовая организация никогда не просит об этом.
- Придумывать сложные и длинные пароли.
- Устанавливать лимит на снятие средств, чтобы в случае взлома преступникам не удалось похитить все средства.
- Потеряв пластиковую карту, об этом требуется срочно сообщить в банк.
- При смене ФИО, номера мобильного телефона и других важных данных, следует уведомить об этом банк.
Следование правилам убережет от взлома аккаунта.
Личный онлайн-кабинет экономит время пользователей, позволяет совершать финансовые операции из любой точки мира. Всего несколько минут, и счета оплачены.
- Официальный сайт: http://www.rencredit.ru/
- Личный кабинет: https://ib.rencredit.ru/