Личный кабинет Восточный банк
Восточный банк предлагает своим клиентам возможность дистанционного обслуживания. Благодаря ей можно оплачивать услуги с помощью компьютера или смартфона, имеющих доступ в интернет.
Содержание
Возможности личного кабинета
Интернет-банкинг предлагает услуги, которыми потребитель может пользоваться при входе в личный онлайн-кабинет.
Среди них:
- Настройка шаблонов и автоматических платежей.
- Сведения о местонахождении банков и терминалов оплаты, отображаемых на городской карте.
- Оплата покупок.
- Выплата средств за коммуналку, интернет, штрафы, сотовую связь, онлайн-игры, налоги и другие услуги.
- Перевод денег как между клиентами Восточного банка, так и по реквизитам других финансовых организаций.
- Сведения о кредите: ближайшая дата погашения, сумма оставшегося долга, график платежей.
- Баланс счетов и возможность выписки за любой срок давности.
- Вклады и дебетовые карты.
- Страхование.
Регистрация и вход в личный кабинет банка Восточный
Доступ к перечисленным услугам открывается после прохождения процедуры регистрации.
Заходим на официальный сайт банка по ссылке https://www.vostbank.ru/ и в правом верхнем углу нажимаем на вкладку «Интернет-банк».
Либо сразу переходим по ссылке https://online.vostbank.ru/app/
Далее выбираем пункт «Зарегистрироваться». Для регистрации вам понадобятся на выбор: карта, номер счета, либо паспорт. В зависимости от выбора, требуется вводить соответствующие данные:
- Паспорт. Вводятся Ф.И.О., серия и номер, кодовое слово.
- Карта. Вводятся 4 последние цифры номера карты, Ф.И.О. и кодовое слово.
- Счет. Необходимо указать Ф.И.О., номер счета (он указан в договоре) и кодовое слово.
Затем необходимо придумать логин, по которому вы будете каждый раз заходить в интернет-банк.После нажатия ссылки «Получить пароль», на мобильный телефон, указанный вами при заключении договора, приходит код (разовый пароль). Его нужно ввести в соответствующее поле. На этом регистрация завершается.
При первом входе в интернет-банк вам необходимо будет изменить временный пароль на постоянный, придуманный вами.
Вход
Вход осуществляется по логину и паролю, а также коду, который каждый раз будет приходить на мобильный телефон.
Восстановление пароля
При утере пароля следует выбрать под окном авторизации ссылку «Забыли пароль?». Введя номер счета, карты или паспортные данные, а также код из СМС, клиент получит новые логин и пароль для входа в личный кабинет.
Когда система отказывает в авторизации, есть несколько возможных причин:
- Нажата клавиша Caps Lock или Shift.
- Включена неподходящая раскладка клавиатуры.
- Аккаунт заблокирован, так как его пытались взломать. Для решения вопроса следует позвонить в службу поддержки.
Мобильное приложение
Альтернативой обслуживанию с компьютера является приложение для смартфонов. Оно позволяет пользоваться финансовыми услугами банка в любом месте.
Скачивается приложение в Google Play, App Store, либо с официального сайта банка (ссылка для скачивания расположена в правом нижнем углу страницы регистрации/авторизации в интернет-банке https://online.vostbank.ru/app/). Все возможности, доступные при работе с компьютера, есть и в смартфоне. Авторизация в личном кабинете требует ввода логина и пароля.
Горячая линия
Служба поддержки днем и ночью готова ответить на интересующие клиентов вопросы, а также помочь в решении проблем. Звонок является бесплатным.
Номер: 8 800 100 7 100.
Справа на странице официального сайта доступны еще 3 возможности для связи:
- Онлайн-звонок с компьютера или смартфона.
- Отправка сообщения с вопросом или пожеланием.
- Чат, в котором легко оставить запрос.
Последние новости банка и важная информация имеются в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram. Ссылки на них также находятся внизу страницы интернет-банка.
Защита аккаунта
Банк использует лучшие программы для безопасности клиента. Однако нередко сам потребитель, по невнимательности или незнанию, дает преступникам возможность взломать аккаунт.
Правила безопасности:
- Установить антивирусное программное обеспечение и вовремя его обновлять.
- Придумывать сложный пароль, содержащий цифры, а также заглавные и маленькие буквы.
- Не отвечать на СМС сообщения и не открывать ссылки, присланные будто бы от банка. Таким способом мошенники запускают руками пользователей вирусные программы для взлома аккаунта.
- При смене Ф.И.О., мобильного телефона, города проживания и других важных данных, требуется сообщить об этом в банк.
- Установка лимита на снятие средств позволяет спасти часть денег при взломе аккаунта.
- Адрес сайта финансовой организации должен начинаться на https://
- При утере пластиковой карты об этом следует незамедлительно сообщить в банк.
Корпоративным клиентам
Для входа в интернет-банк юридическим лицам необходимо на главной странице официального сайта банка в самом верху выбрать вкладку «Бизнесу» и затем справа нажать «Интернет-банк для юр.лиц». Юридическим лицам Восточный банк предлагает ряд услуг для упрощения ведения бизнеса. Например:
- Расчетно-кассовое обслуживание.
- Кредитование на выгодных условиях.
- Депозиты.
- Зарплатные проекты.
- Валютный контроль.
- Факторинг.
- Поручительство по кредитам.
- Банковские гарантии.
Список необходимых документов варьируется в зависимости от вида бизнеса. Уточнить детали следует в службе поддержки или в офисе банка.
Никаких очередей, возможность пользоваться сервисом круглосуточно, большое количество финансовых услуг – именно это привлекает все больше клиентов к использованию онлайн-кабинета.
- Официальный сайт: http://www.vostbank.ru
- Личный кабинет: https://online.vostbank.ru