Телефон горячей линии Сбербанка

Если у вас возникли вопросы, касающиеся работы финансовой организации, вы всегда можете получить на них квалифицированные ответы от опытных сотрудников. Делается это очень легко, достаточно позвонить по номеру телефона круглосуточной клиентской поддержки. Специалисты дадут вам консультации в любое время, в любой день недели. Также с их помощью вы сможете выполнить ряд удаленных операций со своим счетом.

Важно! Номер телефона клиентской поддержки Сбербанка:

  • 8-800-555-5550.

Позвонить можно с любого телефона, будь то мобильный или стационарный городской. Причем совершенно бесплатно. Обратите внимание, в дневное время наплыв звонков особенно велик. Если вы хотите получить консультацию максимально быстро, лучше обращаться утром или ближе к вечеру.

Телефон горячей линии Сбербанка

Указанный выше номер является единым для всей России.

Однако клиенты, проживающие или находящиеся в Москве и Московской области, могут воспользоваться еще одним номером:

  • 8-495-500-5550.

В случае, если вы находитесь за границей и хотите получить консультацию банковского специалиста, следует позвонить по предыдущему номеру. Обратите внимание, вызов будет тарифицироваться согласно вашим расценкам, которые установил поставщик связи.

Также очень удобно использовать короткий номер – 900. Позвонить на него можно только с мобильного телефона. За границей он недоступен.

Что требуется от клиента при звонке в горячую линию?

Для обеспечения безопасности клиентов банка и защиты их личных данных, оператор на другом конце провода может попросить вас предоставить ряд данных. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что звонящий имеет непосредственное отношение к банковскому счету, т.е. является его владельцем.

Телефон горячей линии Сбербанка

От вас могут потребовать следующую информацию:

  1. Данные паспорта. Чаще всего просят назвать дату вашего рождения или регистрацию. Серия и номер не являются приоритетными данными.
  2. Номер пластиковой карты. Чаще всего — последние четыре цифры.
  3. Назвать несколько последних транзакций по вашей карте.
  4. Озвучить кодовое слово. Информацию о нем можно найти в договоре, у зарплатных клиентов это отчество владельца карты.

Важно! Банковский специалист не имеет права справа спрашивать ПИН-код пластиковой карты или CVV-код на обратной стороне. Данная информация нужна лишь мошенникам, желающим заполучить ваши личные данные.

Как получить консультацию в автоматическом режиме

К сожалению, никто из клиентов Сбербанка не застрахован от попадания в очередь на телефонное обслуживание, так как наплыв в определенные временные промежутки бывает действительно большой. Чтобы упростить процесс получения консультации, ряд информации можно получить в автоматическом режиме.

Воспользовавшись цифровым меню, вы избавите себя от траты времени на ожидание ответа. Пользоваться данным сервисом невероятно просто, на каждом этапе вас будут сопровождать голосовые подсказки. Просто позвоните по бесплатному номеру клиентской поддержки и выберите один из пунктов:

  • Клавиша «1» — нажмите ее, если хотите заблокировать карту или разблокировать. Также, когда попали в ситуацию, что вашу карту удерживает терминал.
  • Клавиша «2» — все вопросы, касающиеся банковских карт.
  • Клавиша «3» — получение консультации по услугам «Сбербанк-Онлайн» и «Мобильный банк».
  • Клавиша «4» — информация об актуальных кредитных программах, депозитах.
  • Клавиша «5» — принятие участия в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка».
  • Клавиша «6» — информация для юридических клиентов.
  • Клавиша «0» — связь с оператором.

Телефон горячей линии Сбербанка

Помимо звонка, вы также можете получить подробную консультацию по электронной почте. Подробно опишите свою ситуацию и отправьте письмо на адрес:

  • Sbrf@sbrf.ru.

Преимущества и недостатки горячей линии

Позвонив по номеру клиентской поддержки, вы получите квалифицированную консультацию. Опытные сотрудники постараются максимально осветить ваш вопрос или помочь осуществить ряд операций. Но кроме этого способа, вам доступны и другие пути получения информации:

  1. Через интернет в личном кабинете Сбербанк Онлайн.
  2. По смс-командам на короткий номер 900.

Телефон горячей линии Сбербанка

Обратите внимание! Сотрудники банка всегда общаются корректно с клиентом и требуют обратного уважительного обращения. В противном случае он может завершить разговор в одностороннем порядке.

Из минусов данного способа можно назвать человеческий фактор. Сотрудники банка иногда допускают ошибки, но чаще всего это касается специфических вопросов. Но все же в большинстве случаев вы действительно получите быструю и квалифицированную консультацию.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий