Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет

Сбербанк – самая крупная и известная финансовая организация в нашей стране. Каждый россиянин сталкивался с ним, пользуясь услугами банка напрямую или косвенно. Для максимального удобства клиентам кредитной организации предоставляется возможность получить доступ к личному онлайн-кабинету. С его помощью вы сможете совершать множество операций, напрямую управлять счетом, подключать новые услуги и отключать ненужные. Войти в личный кабинет можно как с компьютера, так и со смартфона.

Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет со своего компьютера необходимо сделать всего несколько простых действий:

  • Шаг первый – зайдите на портал www.online.sberbank.ru или официальный сайт банка, где нажмите на раздел «Сбербанк-Онлайн».
  • Шаг второй – авторизируйтесь, введя личные логин и пароль.
  • Шаг третий – нажмите «Войти».
  • Шаг четвертый – подтвердите вход смс-кодом, который придет на номер телефона, указанный при подключении к мобильному банку.

Если вы планируете пользоваться онлайн-услугами со смартфона, то сделать это можно из браузера или через официальное мобильное приложение. Сама процедура по входу точно такая же, как и в предыдущем случае.

Для обеспечения безопасности данных клиента, после каждого входа в систему веб-банкинга на мобильный телефон поступает информационное сообщение. В нем говорится, когда и во сколько был произведен вход в личный кабинет.

С помощью личного кабинета вы сможете получить множество полезной информации, напрямую управлять своими счетами, использовать доступный функционал банка по максимуму, а именно:

  • Получать выписки по всем выполненным операциям за определенный период.
  • Анализировать собственные расходы.
  • Оперативно узнавать состояние счетов, отправлять реквизиты.
  • Моментально оплачивать услуги связи, интернет, ЖКХ, налоги и прочее.
  • Отправлять безналичные переводы со своего счета как внутри банка, так и клиентам других финансовых организаций.
  • Создавать шаблоны для частых платежей (благодаря этому вам больше не придется вносить одни и те же данные раз за разом).
  • Настраивать автоплатеж, например, поставщику сотовой связи.
  • Открывать и закрывать вклады без посещения отделения банка. В рамках этой услуги так же доступно пополнение счета безналичным путем. Причем вклад, открытый таким способом, будет гораздо выгоднее в процентном соотношении.
  • Оплата кредита плюс получение полной информации по остатку, дате и сумме платежа. Через онлайн-кабинет вы сможете досрочно закрыть ссуду в полном объеме.
  • Накопление средств с помощью специальной финансовой опции «Копилка».
  • Открыть рублевый или валютный счет онлайн.
  • Быстрый заказ банковской карты при ее утере или для перевыпуска.
  • Блокировка карты при утере. Вы также сможете отменить операцию, если нашли карту.
  • Подача заявки на наличную ссуду без посещения офиса кредитной организации.
  • Получение информации о ближайших отделениях, банкоматах и терминалах оплаты. Особенно это удобно, если вы находитесь в другом городе.
  • Получение информации об актуальных на сегодняшний день курсах валют, котировках драг. металлов.
  • В отдельной вкладке вы сможете напрямую пообщаться с сотрудником кредитной организации в режиме чата или посмотреть актуальные номера телефонов клиентской поддержки.

Регистрация в личном кабинете Сбербанк Онлайн

Регистрация в личном онлайн-пространстве происходит на официальном портале Сбербанка. От вас потребуется только несколько минут свободного времени, банковская карта ранее упомянутой финансовой организации и телефон.

Обратите внимание! Перед тем, как начать процедуру регистрации, вам необходимо подключить к своей карте услугу «Мобильный банк». Без нее получить доступ в онлайн-кабинет не представляется возможным.

Пошаговая процедура регистрации выглядит следующим образом:

  • Шаг первый – зайдите на официальную интернет-страницу банка, нажмите «Сбербанк-Онлайн».
  • Шаг второй – в отдельной строке пропишите полный номер своей банковской карты, кликните «Продолжить».
  • Шаг третий – получите сообщение с проверочным кодом, который следует ввести в специальном поле.
  • Шаг четвертый – следующим этапом будет создание логина, после придумайте уникальный пароль. Все эти данные пропишите в соответствующих полях.
  • Шаг пятый – нажмите «Продолжить». Вы автоматически попадете в свой веб-кабинет, где сможете пользоваться всеми банковскими услугами.

Если по каким-либо причинам вам не удалось получить доступ к интернет-кабинету, вы сможете пройти аналогичный процесс регистрации через фирменный банкомат Сбербанка или платежный терминал. Делается это при наличии карты, которую следует вставить в устройство. После этого выполните ряд шагов:

  • Шаг первый – подтвердите свою личность путем введения персонального ПИН-кода.
  • Шаг второй – в главном меню выберите раздел «Подключить Сбербанк Онл@йн и мобильный банк».
  • Шаг третий – нажмите пункт «Печать идентификатора и пароля».
  • Шаг четвертый – вы получите персональную комбинацию логина и пароля на бумажной квитанции, которые необходимо будет ввести на странице входа.

Как восстановить забытый пароль

Нередко бывают такие случаи, когда пароль от кабинета теряется и попасть в него не представляется возможным. Специально для таких случаев банком была предусмотрена функция восстановления забытой комбинации. Делается это следующим образом:

  • Шаг первый – открываете страницу входа в личный кабинет.
  • Шаг второй – нажимаете ссылку «Забыли логин или пароль».
  • Шаг третий – переходите на новую страницу, где в отдельной строке прописываете логин.
  • Шаг четвертый – дожидаетесь сообщения с проверочным кодом, который придет на номер телефона, указанный при регистрации. Вводите его.
  • Шаг пятый – придумываете новую комбинацию в качестве пароля, подтверждаете.

Результатом всех вышеперечисленных манипуляций станет получение доступа в личное онлайн-пространство. Если у вас не получилось это сделать, обратитесь за помощью к специалистам банка по номеру клиентской поддержки или в офис организации.

Скачать мобильное приложение Сбербанк Онлайн

Если вы привыкли совершать все банковские операции буквально «на ходу», не отвлекаясь от работы и личных дел, вам очень понравится мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн». Его функционал мало чем отличается от полной интернет-версии. Данные для входа используются те же.

Если вы ранее не были зарегистрированы, сделать это можно моментально непосредственно со смартфона. Только помните, что у вас должен быть подключен «Мобильный банк». Найти приложение возможно в любом официальном магазине, в зависимости от платформы устройства. Оно бесплатное.

В приложении вы получаете доступ к следующим функциям:

  • Моментальное получение информации о текущем состоянии всех счетов, в том числе и кредитных.
  • Участие в программе «Спасибо от Сбербанка», просмотр бонусного счета.
  • Моментальная оплата текущего займа.
  • Заказ новой карты, получение информации обо всех имеющихся на руках картах.
  • Отслеживание состояния депозитных счетов.
  • Безналичные внутри и межбанковские переводы.
  • Быстрая оплата множества услуг.
  • Создание шаблонов часто совершаемых платежей.
  • Просмотр информации о совершенных ранее операциях.
  • Ознакомление со спецпредложениями, которые доступны лично вам.
  • Получение информации об актуальном курсе валют.
  • Карта со всеми ближайшими отделениями и терминалами кредитной организации.
  • Онлайн-чат с сотрудниками банка.

Важно, не забывайте следить за обновлениями приложения. В новых версиях вам доступен еще больший функционал, улучшается стабильность и скорость его работы.

К тому же Сбербанк неустанно следит за сохранностью личных данных клиентов, используя улучшенные механизмы шифрования и встроенные антивирусные программы.

Телефон горячей линии Сбербанка

При возникновении вопросов, связанных с любыми услугами кредитной организации, вы всегда можете получить квалифицированную консультацию специалиста. Огромный плюс, что клиентская поддержка работает 24 часа в сутки без выходных. Просто позвоните по одному из номеров телефонов:

  • 900 – короткий номер для звонков с мобильных телефонов любых операторов.
  • 8-800-555-5550 – бесплатный номер, звонить можно как с мобильных телефонов, так и с городских.
  • 8-495-500-5550 – для клиентов, находящихся за рубежом. Важно, звонок тарифицируется согласно расценкам, установленным оператором.

Обратите внимание! При звонке от вас могут попросить назвать ряд данных, например, серию и номер паспорта, кодовое слово, данные последней расходной операции. Это необходимо для идентификации личности и сохранности данных от посягательств мошенниками.

Помимо вышеназванных номеров, вы можете получить консультацию другими способами:

  • Чат с сотрудником в кабинете веб-банка.
  • Написать письмо в специальную форму обратной связи на странице банка.
  • Написать свой вопрос личным сообщением в официальной группе одной из соц. сетей.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий