Торговая площадка Сбербанк-АСТ

Система торгов – это отдельное подразделение крупнейшей финансовой организации нашей страны. При ее посредничестве клиент получает возможность учувствовать в закупках, которые проводят государственные и частные компании в различных сферах деятельности.

Также Сбербанк «АСТ» проводит обучение. Вы сможете получить максимум полезной информации об эффективной работе в данной сфере. Помимо этого, вам будет доступен электронный документооборот.

Зачем нужен данный сервис?

Электронная система торгов очень полезный сервис. При его участии не только полностью соблюдается закон о контрактах, но и появляется возможность вести бизнес открыто и чисто именно в сфере закупок. АСТ необходима для выполнения ряда действий:

  • Получение достоверной информации о работе площадки, на которой проводятся торги.
  • Возможность обучения и повышения квалификации в данной сфере.
  • Получение гарантий от банка.
  • Оформление страховки и иных банковских продуктов.
  • Создание собственных аукционов.
  • Участие в аукционах.
  • Возможность принимать участие в скупке имущества организаций, которые заявили о своем банкротстве.

Плюсы и минусы сервиса

Естественно столь крупный сервис имеет свои преимущества и недостатки. К первым можно отнести:

  1. Неукоснительное соблюдение законодательства РФ.
  2. Использование только современных технических возможностей.
  3. Доступный к пониманию, простой в использовании функционал.
  4. Множество процедур.
  5. Широкая линейка тарифов.

Из минусов можно отметить:

  1. Декларация не может быть сформирована автоматически.
  2. Если вы загружаете большие документы, то процесс может занять некоторое время.
  3. На платформе часто проводятся регламентные работы.

Как зарегистрироваться на платформе

Прежде чем приступить к регистрационным действиям, вам необходимо пройти обязательную аккредитацию. Делается это посредством заполнения соответствующей анкеты, к которой прикрепляется полный пакет документов – все в формате «.pdf».

По истечении 5 рабочих дней, вы получите на руки готовую аккредитацию. Только после этого вы можете зарегистрироваться на платформе и использовать в своих целях весь ее многочисленный функционал.

Получить доступ к площадке могут:

  • Организации, открытые в России. У них должна быть оформлена электронная цифровая подпись. Им требуется собрать такие документы: уставные бумаги, ЕГРЮЛ, подтверждение полномочий.
  • Организации, которые не оформили ЭЦП. В этом случае документы для регистрации точно такие же, за исключением наличия подписи. Некоторые пользователи это не приветствуют.
  • Физические лица без оформленной ЭЦП. При регистрации от человека требуется ИНН и удостоверение личности.
  • Иностранные организации и частные лица. Для совершения регистрации им потребуется также приложить выписку из ЕГР, регистрацию на территории России.
  • Индивидуальные предприниматели. От них потребуется наличие документа, удостоверяющего личность, и выписка ЕГРИП.

Тарифные планы

Перед началом регистрационных действий, следует обязательно ознакомиться с актуальными тарифными планами:

  • «Базовый». В рамках данного тарифа вы получаете стандартный функционал в электронной версии. Причем совершенно бесплатно. Главное, выбирать процедуру, не требующую наличия права подписи.
  • «Бумажный документооборот». Подключая этот тариф, вы сможете принимать участие в торгах, где имеется обязательное условие – наличие бумажной документации. Ежемесячный взнос по данной программе составляет 7 тысяч рублей.

Для организаторов торгов существует свой отдельный тарифный план. В его рамках можно получить анализ опытных маркетологов и круглосуточную консультацию по всем вопросам, которые касаются работы аукциона.

Стоимость услуги такова (в виде депозита):

  • При заключении контракта до отметки в 500 тысяч рублей – 5 500 рублей.
  • Взимание 1% от контракта.

Функционал площадки

Что касается функционала, то стоит рассмотреть главные возможности АСТ:

  • Возможность выбора лота, по своему вкусу. Подача заявления на участие в аукционе. Делается это непосредственно во вкладке с интересующей секцией или в разделе «Аукционы». Там вы найдете расширенный поисковый функционал, что очень удобно для участников с обеих сторон. На последнем этапе вам остается только кликнуть «Подать заявку» и загрузить все требуемые документы в электронном виде.
  • Участие в торгах и аукционах. Вы можете принять участие в качестве поставщика товара, играя на понижение. Выиграв, вам остается приложить требуемые документы все на той же площадке.
  • Участие в торгах после банкротства. Эта функция стоит отдельного упоминания. Вы сможете купить не только имущество, но и права обанкротившейся организации. Инициатором практически всегда выступает судебная инстанция.

Обратите внимание! Физические лица могут учувствовать не во всех типах торгов.

Основные компании-участники торгов

На просторах площадки для торгов можно встретить достаточно именитые организации. Особенно следует выделить две из них:

  1. ФГУП «Почта России». Данная компания активно участвует в закупках товаров, необходимых для обеспечения нужд своих отделений и других структур. Стоит отметить, что победитель выбирается ими только на конкурсной основе.
  2. ПАО «Аэрофлот». Эта компания славится тем, что проводит закупки в различных категориях – будь то пищевая промышленность или машиностроение.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий