Торговая площадка Сбербанк-АСТ
Система торгов – это отдельное подразделение крупнейшей финансовой организации нашей страны. При ее посредничестве клиент получает возможность учувствовать в закупках, которые проводят государственные и частные компании в различных сферах деятельности.
Также Сбербанк «АСТ» проводит обучение. Вы сможете получить максимум полезной информации об эффективной работе в данной сфере. Помимо этого, вам будет доступен электронный документооборот.
Содержание
Зачем нужен данный сервис?
Электронная система торгов очень полезный сервис. При его участии не только полностью соблюдается закон о контрактах, но и появляется возможность вести бизнес открыто и чисто именно в сфере закупок. АСТ необходима для выполнения ряда действий:
- Получение достоверной информации о работе площадки, на которой проводятся торги.
- Возможность обучения и повышения квалификации в данной сфере.
- Получение гарантий от банка.
- Оформление страховки и иных банковских продуктов.
- Создание собственных аукционов.
- Участие в аукционах.
- Возможность принимать участие в скупке имущества организаций, которые заявили о своем банкротстве.
Плюсы и минусы сервиса
Естественно столь крупный сервис имеет свои преимущества и недостатки. К первым можно отнести:
- Неукоснительное соблюдение законодательства РФ.
- Использование только современных технических возможностей.
- Доступный к пониманию, простой в использовании функционал.
- Множество процедур.
- Широкая линейка тарифов.
Из минусов можно отметить:
- Декларация не может быть сформирована автоматически.
- Если вы загружаете большие документы, то процесс может занять некоторое время.
- На платформе часто проводятся регламентные работы.
Как зарегистрироваться на платформе
Прежде чем приступить к регистрационным действиям, вам необходимо пройти обязательную аккредитацию. Делается это посредством заполнения соответствующей анкеты, к которой прикрепляется полный пакет документов – все в формате «.pdf».
По истечении 5 рабочих дней, вы получите на руки готовую аккредитацию. Только после этого вы можете зарегистрироваться на платформе и использовать в своих целях весь ее многочисленный функционал.
Получить доступ к площадке могут:
- Организации, открытые в России. У них должна быть оформлена электронная цифровая подпись. Им требуется собрать такие документы: уставные бумаги, ЕГРЮЛ, подтверждение полномочий.
- Организации, которые не оформили ЭЦП. В этом случае документы для регистрации точно такие же, за исключением наличия подписи. Некоторые пользователи это не приветствуют.
- Физические лица без оформленной ЭЦП. При регистрации от человека требуется ИНН и удостоверение личности.
- Иностранные организации и частные лица. Для совершения регистрации им потребуется также приложить выписку из ЕГР, регистрацию на территории России.
- Индивидуальные предприниматели. От них потребуется наличие документа, удостоверяющего личность, и выписка ЕГРИП.
Тарифные планы
Перед началом регистрационных действий, следует обязательно ознакомиться с актуальными тарифными планами:
- «Базовый». В рамках данного тарифа вы получаете стандартный функционал в электронной версии. Причем совершенно бесплатно. Главное, выбирать процедуру, не требующую наличия права подписи.
- «Бумажный документооборот». Подключая этот тариф, вы сможете принимать участие в торгах, где имеется обязательное условие – наличие бумажной документации. Ежемесячный взнос по данной программе составляет 7 тысяч рублей.
Для организаторов торгов существует свой отдельный тарифный план. В его рамках можно получить анализ опытных маркетологов и круглосуточную консультацию по всем вопросам, которые касаются работы аукциона.
Стоимость услуги такова (в виде депозита):
- При заключении контракта до отметки в 500 тысяч рублей – 5 500 рублей.
- Взимание 1% от контракта.
Функционал площадки
Что касается функционала, то стоит рассмотреть главные возможности АСТ:
- Возможность выбора лота, по своему вкусу. Подача заявления на участие в аукционе. Делается это непосредственно во вкладке с интересующей секцией или в разделе «Аукционы». Там вы найдете расширенный поисковый функционал, что очень удобно для участников с обеих сторон. На последнем этапе вам остается только кликнуть «Подать заявку» и загрузить все требуемые документы в электронном виде.
- Участие в торгах и аукционах. Вы можете принять участие в качестве поставщика товара, играя на понижение. Выиграв, вам остается приложить требуемые документы все на той же площадке.
- Участие в торгах после банкротства. Эта функция стоит отдельного упоминания. Вы сможете купить не только имущество, но и права обанкротившейся организации. Инициатором практически всегда выступает судебная инстанция.
Обратите внимание! Физические лица могут учувствовать не во всех типах торгов.
Основные компании-участники торгов
На просторах площадки для торгов можно встретить достаточно именитые организации. Особенно следует выделить две из них:
- ФГУП «Почта России». Данная компания активно участвует в закупках товаров, необходимых для обеспечения нужд своих отделений и других структур. Стоит отметить, что победитель выбирается ими только на конкурсной основе.
- ПАО «Аэрофлот». Эта компания славится тем, что проводит закупки в различных категориях – будь то пищевая промышленность или машиностроение.