Как отключить автоплатеж через Сбербанк
Автоплатёж от Сбербанка — удобная функция, однако каждый клиент имеет право отказаться от неё по личным причинам.
Содержание
Варианты отключения услуги
Есть несколько способов отказаться от автоматического платежа.
Отправка СМС
При имеющейся услуге «Мобильный банк» потребитель может отправить на номер 900 СМС с сообщением: «Автоплатеж – номер мобильного телефона и последние 4 цифры пластиковой карты». В течение суток услуга будет отключена.
«Сбербанк Онлайн»
Авторизовавшись в личном кабинете, нужно найти ссылку «Управление автоплатежами», выбрать нужный, нажать на имеющуюся рядом с ним функцию «Операции», а после «Отключить». На мобильный телефон придёт код подтверждения, после введения которого операция завершится.
Банкомат
Вставив пластиковую карту, нужно выбрать пункт «Автоплатеж». Войдя в раздел, выбирается функция «Отключить автоплатеж». Потребуется указать номер телефона и ввести ПИН-код.
Горячая линия
Клиенту понадобится указать оператору следующую информацию:
- номер пластиковой карты, с которой производится автоматическая оплата;
- кодовое слово, которое было придумано во время оформления пластиковой карты;
- паспортные данные.
Номер горячей линии: 8 800 555 55 50.
Офис
Можно просто отправиться в ближайший филиал Сбербанка и попросить операторов отключить услугу.
Способов отключить автоплатёж много. Достаточно выбрать наиболее подходящий для себя и избавиться от услуги.