Личный кабинет МТС банк
Услуга интернет-банкинга набирает популярность. Требуется лишь доступ в интернет, и можно выполнять любые финансовые операции в удобном для клиента месте.
Содержание
Регистрация и вход в личный кабинет МТС банк
Удаленное подключение, к сожалению, невозможно. Рассмотрим другие доступные способы.
Обратившись в банк и оформив пластиковую карту, клиент получает возможность стать пользователем интернет-банкинга. Сотрудник банка совершит все необходимые процедуры для регистрации сам и выдаст данные для входа в личный кабинет.
Второй вариант – поместить карту в банкомат, выбрать функцию «Подключение услуг». Терминал выдаст чек, где будут прописаны логин и пароль.
Вход в кабинет совершается на официальном сайте МТС банка. Понадобится выбрать, является клиент физическим или юридическим лицом, а затем ввести логин и пароль. После этого станут доступны функции интернет-банкинга.
Важно: выданный терминалом или сотрудником финансовой организации пароль будет приниматься системой только 48 часов. Поэтому первое, что надо сделать, это изменить временные данные на постоянные.
В личном кабинете выбирается пункт «Настройки», а в нем нужно найти еще две функции: «Изменить логин» и «Изменить пароль»
В случае, если потребитель не совершил описанные выше действия, то вновь придется идти в офис или к банкомату, и получать новые данные для входа.
При утрате пароля следует позвонить по телефону горячей линии или обратиться в офис к сотрудникам организации. В любом случае, понадобятся данные паспорта и пластиковой карты.
После их предъявления и проведения необходимых процедур, будут выданы новые логин и пароль. Они тоже временные, важно не забыть сменить их на другие.
При более, чем 5 неудачных попытках войти в личный кабинет, система заблокирует его. Исправить ситуацию получится, только обратившись за помощью в банк.
Браузеры
Понадобится использовать один из перечисленных ниже браузеров, чтобы иметь возможность пользоваться системой:
- Google Chrome 2.0
- Microsoft Internet Explorer 5.5
- Safari 2.0
- Mozilla Firefox 2.0
- Opera 9.0
Важно применять указанные версии браузеров или более новые.
Возможности личного кабинета МТС банка
Большое количество функций удовлетворит каждого клиента.
Потребителю предоставляется возможность вести переписку с сотрудниками банка, а также отправлять им файлы с документами размером не более 1 Мб.
Благодаря этому, можно решить большую часть вопросов, не посещая представительство финансовой организации.
Открыть вклады просто – достаточно иметь доступ к интернету. Используя свой компьютер или смартфон, легко выбрать и открыть вклад, отслеживать его развитие.
Использование калькулятора вкладов дает возможность заранее произвести расчет будущей прибыли.
Кредитный калькулятор позволит проанализировать предполагаемый кредит. Будут показаны данные по переплатам, ежемесячным взносам и другая важная информация.
Следует учитывать, что расчет в интернете и решение банка могут незначительно отличаться. Информацию следует уточнять у сотрудников при взятии займа.
Малый бизнес также может получить ряд кредитов: овердрафт, инвестиционный или оборотный. Выгодные условия кредитования позволят удержать свое дело на плаву и привести его к успеху.
Доступна оплата ряда услуг:
- сотовая связь;
- интернет;
- коммуналка;
- фиксированная связь;
- телевидение;
- электронные кошельки;
- страхование и инвестиции;
- транспорт;
- игры;
- платежи в бюджет и штрафы;
- услуги Дальневосточного региона;
- виртуальная предоплаченная карта;
- благотворительность.
Имеется раздел «Другое», где находятся менее востребованные услуги.
Подтверждение всех платежных операций возможно только при использовании APIN кода. Понадобится зайти в личный онлайн-кабинет. Выбрав раздел «Смена паролей», нужно нажать на ссылку «Запросить APIN»
Этим кодом разрешается пользоваться постоянно. Плата за услугу не взимается. Если клиент забудет APIN, то легко получить новый, следуя представленной выше инструкции
Мобильное приложение
Скачивается приложение на официальном сайте МТС банка. Услуга доступна для устройств на платформе Windows, iOS и Android.
Клиент получит те же возможности, что и пользователи интернет-банкинга, использующие персональный компьютер, а также еще ряд возможностей:
- управление с помощью жестов;
- получение уведомлений и новостей;
- проведение операций в одно касание;
- быстрое обучение пользованию интернет-банкингом;
- настройка темы интерфейса;
- вход по короткому пин-коду;
- поиск ближайшего банкомата с помощью системы GPS;
- напоминание о платежах.
В мобильном приложении необязательно каждый раз вводить логин и пароль – можно придумать четырехзначный пин-код. Вход будет осуществляться после его введения и кода, который придет в смс сообщении.
При условии, что смартфон поддерживают возможность распознавания отпечатка пальца, в личный кабинет легко заходить именно таким способом.
Горячая линия
Возникающие проблемы и интересующие вопросы клиенты могут задать операторам горячей линии. Все трудности обязательно будут решены.
Номера:
7 (495) 777-000-1 – для Москвы и московской области.
8 (800) 250-0-520 — для регионов Российской Федерации.
Доступен вариант отправки текстового сообщения. Вверху страницы официального сайта изображен рисунок конверта. Нажав на него, клиент сможет задать вопрос или описать суть проблемы. Чем точнее это будет сделано, тем больше шансов на полезный ответ от операторов банка.
Противодействие мошенникам
Безопасность данных, несмотря на использование современных защитных протоколов, несовершенна. Клиенту следует быть осторожным и выполнять простые правила, чтобы не стать жертвой мошенников.
Важно:
- Установить на используемое техническое устройство антивирусную программу, которая будет постоянно обновляться.
- Никому не рассказывать о пин-коде, а также данных для входа в личный онлайн-кабинет.
- При смене номера мобильного телефона, адреса проживания, ФИО и т.п., следует сообщить об этом в финансовую организацию.
- Банк никогда не просит отвечать на свои смс сообщения или переходить по ссылкам. Это схема мошенников. Выполнив, казалось бы, нехитрую просьбу, клиент активирует вирус. Он взломает аккаунт и перечислит все деньги хакерам.
- При утере пластиковой карты, следует срочно сообщить об этом в банк. Она будет заблокирована, пока проблема не решится.
- Следует нажимать на функцию выхода из личного кабинета, а не просто закрывать вкладку или браузер. Это снизит возможность потери аккаунта.
В случае подозрении на мошенничество, требуется срочно сообщить об этом в банк. Финансовая организация приложит все силы, чтобы разобраться с мошенниками и не позволить им обмануть клиента.
Блокировка
Когда клиент решает больше не пользоваться картой, ее легко заблокировать. Для этого выбирается соответствующая функция в личном кабинете.
Полностью закрыть карту получится, только обратившись в представительство финансовой организации.
Интернет-банкинг значительно упрощает жизнь клиента, позволяет забыть об очередях и постоянных поездках в офис банка. Теперь с финансовыми операциями легко разобраться в любое время и в удобном месте.
Официальный сайт: https://www.mtsbank.ru/
Личный кабинет: https://personalbank.ru