Личный кабинет Совкомбанка
Предоставление финансовых услуг в режиме онлайн позволяет пользователю в любое удобное время совершать платёжные операции со своего счёта. Понадобится компьютер или смартфон, а также выход в интернет.
Содержание
Регистрация в личном кабинете
Сначала потребителю нужно оформить пластиковую карту, кредит либо вклад. После этого написать в офисе банка заявление на дистанционное обслуживание. Логин будет выдан в финансовом учреждении, а пароль придёт СМС сообщением.
Вход в личный кабинет Совкомбанка
После первого входа желательно сменить как логин, так и пароль в настройках личного кабинета.
Вход в интернет-банкинг происходит после ввода полученных данных. Юридическим лицам выдаётся eTokenPass для прохождения процедуры авторизации.
При желании клиент может оформить документ в банке так, что вход в личный кабинет будет осуществляться по номеру мобильного телефона и паролю.
Ещё вариант: использовать номер платёжного договора. Следует высказать своё пожелание сотруднику банка во время заполнения анкеты, и пользователю будет предоставлен наиболее удобный для него вариант авторизации в системе.
Пароль рекомендуется менять раз в месяц в целях безопасности. Когда данные для входа введены верно, но система отказывается предоставить доступ, причины могут быть следующие:
- Во время ввода пароля был нажат пробел.
- Активна неподходящая раскладка клавиатуры.
- Нажата клавиша Shift или Caps Lock.
- Аккаунт пытались взломать злоумышленники, из-за чего он временно заблокирован. Решить проблему можно, позвонив в службу поддержки.
Восстановление пароля
Забыв данные, следует нажать под окном авторизации ссылку «Забыли логин или пароль?». Система подробно объяснит, как следует поступить. Второй вариант – позвонить по номеру службы поддержки.
Возможности личного кабинета
Богатый выбор услуг позволяет Совкомбанку привлекать всё больше клиентов к интернет-банкингу. Пользователь может:
- Оплачивать коммунальные счета, интернет, телевидение, онлайн-игры, штрафы, сотовую связь, налоги и многое другое.
- Переводить деньги как клиентам Совкомбанка, так и на карты и счета других финансовых организаций.
- Отслеживать график погашения кредита, видеть просрочки и штрафы, возможность погасить долг в онлайн-режиме.
- Просматривать курс валют.
- Получать доступ к балансу всех счётов и заказывать выписку за указанный период.
- Приобретать виртуальные карты.
- Создавать автоматические платежи и шаблоны.
- Пользоваться кредитным калькулятором.
- Оставлять заявку на получение кредита, страховки, пластиковой карты, а также на открытие депозита или вклада.
Кредитный калькулятор даёт возможность рассмотреть все нюансы займа. Понадобится ввести необходимые данные:
- Сумма и срок кредита.
- Ф.И.О.
- Дата рождения.
- Регион проживания.
- Номера мобильного и домашнего телефонов. Выбрать, поставив галочку, на каком из них клиенту удобнее будет принять вызов.
- При желании ввести адрес электронной почты – туда будет отправлена копия расчётов по займу.
- Согласиться с обработкой персональных данных, поставив галочку в соответствующее поле.
- Нажать на ссылку «Отправить заявку».
В скором времени на связь выйдет оператор службы поддержки и подробно расскажет о том, какие переплаты и ежемесячные платежи будут ждать клиента при выбранных условиях кредитования.
Автоматические платежи позволяют настроить оплату всего один раз – например, ежемесячный взнос за интернет. В следующий раз система сама будет оплачивать необходимые услуги. Главное, чтобы на счету пользователя было достаточно средств для проведения операции.
Мобильное приложение
Доступ к услугам банка при использовании смартфона открывает мобильное приложение. Скачать его можно как на официальном сайте Совкомбанка, так и в Google play либо App Store.
Возможности, доступные пользователям компьютеров, ничем не отличаются от услуг для держателей смартфонов. Вход в систему осуществляется теми же способами на выбор: по номеру мобильного телефона, карты или счёта.
Горячая линия
В решении проблем и вопросов помогут операторы службы поддержки. Звонить им можно в любое время суток и в любой день недели.
Бесплатный номер для связи: 8-800-100-1020.
Возможно написание текстового сообщения при переходе по ссылке «Обратная связь» или «Задать вопрос онлайн».
Имеется вариант написать сообщение и на электронную почту банка по адресу: callsme@sovcombank.ru
Последние новости транслируются на главной странице сайта, а также в социальных сетях: Вконтакте, Twitter, Instagram и Facebook.
Защита аккаунта
Безопасность интернет-банкинга и открытых счетов во многом зависит от ответственности клиента. Со своей стороны, банк делает все возможное для защиты личного кабинета.
Правила безопасности:
- Никому не сообщать логин и пароль, номера счетов.
- Установить антивирусное программное обеспечение и вовремя обновлять его.
- При утере пластиковой карты следует сообщить об этом в финансовую организацию.
- Нельзя отвечать на СМС и открывать ссылки, которые присылают представители «банка». Это действия мошенников, нацеленные на взлом аккаунта и похищение денег.
- Адрес сайта должен начинаться с https://
- Осуществлять вход в интернет-банкинг следует только с компьютера, использующего лицензионную операционную систему.
- При смене Ф.И.О., номера мобильного телефона и других личных данных, об этом нужно оповестить банк для изменения информации.
- Следует придумать сложный длинный пароль, состоящий из цифр, а также заглавных и маленьких букв.
- Установка лимита на снятие средств спасёт в случае, когда мошенники попытаются похитить все имеющиеся у пользователя средства.
Возможности для бизнеса
Юридическим лицам Совкомбанк предлагает широкий спектр услуг, которые позволяют вести бизнес проще и комфортнее:
- Расчетно-кассовое обслуживание.
- Овердрафт.
- Депозиты.
- Инкассация.
- Кредитование.
- Юридическая поддержка от лучших специалистов банка.
- Валютный контроль.
- Эквайринг.
- Операции с векселями.
Банк предлагает услугу регистрации ИП или ООО. После этого сразу будет открыть счёт для организации в Совкомбанке. От пользователя требуется:
- Пройти регистрацию на официальном сайте банка.
- Заполнить анкету для ИП или ООО.
- Скачать получившиеся документы и отправить их в налоговую службу.
- Забрать готовые документы из налоговой.
- Получить в банке расчётный счёт.
Финансовая организация подготавливает ряд документов. Для ИП это:
- заявление о применении УСН;
- заявление по форме 21001;
- предоставляется инструкция по оплате госпошлины.
Для ООО:
- устав организации;
- гарантийное письмо;
- заявление по форме 11001;
- решение или протокол о создании организации;
- договор об учреждении организации;
- заявление о применении УСН;
- инструкция по оплате госпошлины.
Часть услуг являются платными, поэтому рекомендуется ознакомиться с прайсом банка перед их использованием.
Интернет-банкинг облегчает жизнь как частных, так и юридических лиц. Экономия времени, а также возможность разобраться с финансовыми делами в любом удобном месте, с каждым годом увеличивают популярность использования онлайн-кабинета.
- Официальный сайт: http://www.sovcombank.ru/
- Личный кабинет: https://elf.sovcombank.ru/elf/app/