Личный кабинет Совкомбанка

Предоставление финансовых услуг в режиме онлайн позволяет пользователю в любое удобное время совершать платёжные операции со своего счёта. Понадобится компьютер или смартфон, а также выход в интернет.

Регистрация в личном кабинете

Сначала потребителю нужно оформить пластиковую карту, кредит либо вклад. После этого написать в офисе банка заявление на дистанционное обслуживание. Логин будет выдан в финансовом учреждении, а пароль придёт СМС сообщением.

 

Вход в личный кабинет Совкомбанка

После первого входа желательно сменить как логин, так и пароль в настройках личного кабинета.

Вход в интернет-банкинг происходит после ввода полученных данных. Юридическим лицам выдаётся eTokenPass для прохождения процедуры авторизации.

При желании клиент может оформить документ в банке так, что вход в личный кабинет будет осуществляться по номеру мобильного телефона и паролю.

Ещё вариант: использовать номер платёжного договора. Следует высказать своё пожелание сотруднику банка во время заполнения анкеты, и пользователю будет предоставлен наиболее удобный для него вариант авторизации в системе.

Пароль рекомендуется менять раз в месяц в целях безопасности. Когда данные для входа введены верно, но система отказывается предоставить доступ, причины могут быть следующие:

  1. Во время ввода пароля был нажат пробел.
  2. Активна неподходящая раскладка клавиатуры.
  3. Нажата клавиша Shift или Caps Lock.
  4. Аккаунт пытались взломать злоумышленники, из-за чего он временно заблокирован. Решить проблему можно, позвонив в службу поддержки.

Восстановление пароля

Забыв данные, следует нажать под окном авторизации ссылку «Забыли логин или пароль?». Система подробно объяснит, как следует поступить. Второй вариант – позвонить по номеру службы поддержки.

Возможности личного кабинета

Богатый выбор услуг позволяет Совкомбанку привлекать всё больше клиентов к интернет-банкингу. Пользователь может:

  1. Оплачивать коммунальные счета, интернет, телевидение, онлайн-игры, штрафы, сотовую связь, налоги и многое другое.
  2. Переводить деньги как клиентам Совкомбанка, так и на карты и счета других финансовых организаций.
  3. Отслеживать график погашения кредита, видеть просрочки и штрафы, возможность погасить долг в онлайн-режиме.
  4. Просматривать курс валют.
  5. Получать доступ к балансу всех счётов и заказывать выписку за указанный период.
  6. Приобретать виртуальные карты.
  7. Создавать автоматические платежи и шаблоны.
  8. Пользоваться кредитным калькулятором.
  9. Оставлять заявку на получение кредита, страховки, пластиковой карты, а также на открытие депозита или вклада.

Кредитный калькулятор даёт возможность рассмотреть все нюансы займа. Понадобится ввести необходимые данные:

  1. Сумма и срок кредита.
  2. Ф.И.О.
  3. Дата рождения.
  4. Регион проживания.
  5. Номера мобильного и домашнего телефонов. Выбрать, поставив галочку, на каком из них клиенту удобнее будет принять вызов.
  6. При желании ввести адрес электронной почты – туда будет отправлена копия расчётов по займу.
  7. Согласиться с обработкой персональных данных, поставив галочку в соответствующее поле.
  8. Нажать на ссылку «Отправить заявку».

В скором времени на связь выйдет оператор службы поддержки и подробно расскажет о том, какие переплаты и ежемесячные платежи будут ждать клиента при выбранных условиях кредитования.

Автоматические платежи позволяют настроить оплату всего один раз – например, ежемесячный взнос за интернет. В следующий раз система сама будет оплачивать необходимые услуги. Главное, чтобы на счету пользователя было достаточно средств для проведения операции.

Мобильное приложение

Доступ к услугам банка при использовании смартфона открывает мобильное приложение. Скачать его можно как на официальном сайте Совкомбанка, так и в Google play либо App Store.

Возможности, доступные пользователям компьютеров, ничем не отличаются от услуг для держателей смартфонов. Вход в систему осуществляется теми же способами на выбор: по номеру мобильного телефона, карты или счёта.

Горячая линия

В решении проблем и вопросов помогут операторы службы поддержки. Звонить им можно в любое время суток и в любой день недели.

Бесплатный номер для связи: 8-800-100-1020.

Возможно написание текстового сообщения при переходе по ссылке «Обратная связь» или «Задать вопрос онлайн».

Имеется вариант написать сообщение и на электронную почту банка по адресу: [email protected]

Последние новости транслируются на главной странице сайта, а также в социальных сетях: Вконтакте, Twitter, Instagram и Facebook.

Защита аккаунта

Безопасность интернет-банкинга и открытых счетов во многом зависит от ответственности клиента. Со своей стороны, банк делает все возможное для защиты личного кабинета.

Правила безопасности:

  1. Никому не сообщать логин и пароль, номера счетов.
  2. Установить антивирусное программное обеспечение и вовремя обновлять его.
  3. При утере пластиковой карты следует сообщить об этом в финансовую организацию.
  4. Нельзя отвечать на СМС и открывать ссылки, которые присылают представители «банка». Это действия мошенников, нацеленные на взлом аккаунта и похищение денег.
  5. Адрес сайта должен начинаться с https://
  6. Осуществлять вход в интернет-банкинг следует только с компьютера, использующего лицензионную операционную систему.
  7. При смене Ф.И.О., номера мобильного телефона и других личных данных, об этом нужно оповестить банк для изменения информации.
  8. Следует придумать сложный длинный пароль, состоящий из цифр, а также заглавных и маленьких букв.
  9. Установка лимита на снятие средств спасёт в случае, когда мошенники попытаются похитить все имеющиеся у пользователя средства.

Возможности для бизнеса

Юридическим лицам Совкомбанк предлагает широкий спектр услуг, которые позволяют вести бизнес проще и комфортнее:

  1. Расчетно-кассовое обслуживание.
  2. Овердрафт.
  3. Депозиты.
  4. Инкассация.
  5. Кредитование.
  6. Юридическая поддержка от лучших специалистов банка.
  7. Валютный контроль.
  8. Эквайринг.
  9. Операции с векселями.

Банк предлагает услугу регистрации ИП или ООО. После этого сразу будет открыть счёт для организации в Совкомбанке. От пользователя требуется:

  1. Пройти регистрацию на официальном сайте банка.
  2. Заполнить анкету для ИП или ООО.
  3. Скачать получившиеся документы и отправить их в налоговую службу.
  4. Забрать готовые документы из налоговой.
  5. Получить в банке расчётный счёт.

Финансовая организация подготавливает ряд документов. Для ИП это:

  • заявление о применении УСН;
  • заявление по форме 21001;
  • предоставляется инструкция по оплате госпошлины.

Для ООО:

  • устав организации;
  • гарантийное письмо;
  • заявление по форме 11001;
  • решение или протокол о создании организации;
  • договор об учреждении организации;
  • заявление о применении УСН;
  • инструкция по оплате госпошлины.

Часть услуг являются платными, поэтому рекомендуется ознакомиться с прайсом банка перед их использованием.

Интернет-банкинг облегчает жизнь как частных, так и юридических лиц. Экономия времени, а также возможность разобраться с финансовыми делами в любом удобном месте, с каждым годом увеличивают популярность использования онлайн-кабинета.

 

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий