Личный кабинет Сетелем банк

Онлайн кабинет от Сетелем – удобная функция, упрощающая взаимодействие клиента и финансовой организации. В личном кабинете отображаются: имеющиеся карты, взятые кредиты и срок их погашения. Есть информация об остатке по кредиту, а также фактах просрочки.

При желании клиента погасить кредит раньше, чем предполагается по договору, специальный калькулятор рассчитает необходимую для выполнения операции сумму с учетом небольших пенни, предусмотренных за досрочное погашение.

Оплачивать долг можно из личного кабинета, если на карте клиента есть достаточная сумма для этого. Услугами можно пользоваться круглые сутки. Все функции доступны в любом месте с интернет-соединением.

Регистрация и вход в личный кабинет Сетелем банк

Для получения постоянного доступа к личному кабинету онлайн нужно заключить кредитный договор либо оформить карту. После этого следует зайти на официальный сайт Сетелем https://www.cetelem.ru/.

Для входа в кабинет понадобится заполнить три поля:

  1. Номер паспорта – здесь вводятся серия и номер.
  2. Номер договора карты – нужно ввести только цифры, прописанные в договоре.
  3. Номер мобильного телефона.

После этого мгновенно откроется доступ к услугам личного кабинета.

На странице необходимо свериться со всеми предоставленными данными о имеющихся договорах и задолженностях. Если они не совпадают с реальностью, то нужно обратиться в банк – иногда после первого захода в интернет-банкинг такое случается.

После вмешательства сотрудников организации, ошибка будет решена и данные всегда будут верными. Это позволит следить за всей информацией не отходя от компьютера.

Отказ во входе после ввода данных говорит о неправильности их введения. Номер паспорта и телефона следует указывать те же, что и при получении кредита.

Пароля, как во многих других личных онлайн кабинетах, нет. Это усиливает безопасность, так как номер договора или карты знает только клиент, и взломать систему хакерам будет в разы сложнее.

Также это помогает избежать утери и, что случается чаще, забывании пароля, когда требуется восстанавливать его или создавать новый.

Банк Сетелем специализируется на выдаче кредитов населению, а потому и возможности онлайн банкинга направлены на соответствующие разделы.

Клиенту доступны:

  • информация о счете;
  • отображение имеющегося долга по кредитам;
  • заказ погашения займа досрочно;
  • после внесения очередного платежа, график выплаты кредита автоматически обновляется, что позволяет все время быть в курсе событий;
  • обратная связь: любые вопросы, претензии или пожелания можно отправить представителям банка всего за несколько минут;
  • оплата кредита;
  • сообщения об акциях и персональные предложения по взятию займов.

Функция нахождения ближайшего представительства банка позволит за несколько секунд отыскать на карте необходимое место.

Версия для мобильных телефонов

Использование мобильной версии потребует для доступа в личный кабинет ввода тех же данных, что и при входе с компьютера: номер паспорта, кредитного договора и телефона. При входе с мобильного устройства открывается дает доступ к следующим возможностям:

  • оплата кредита;
  • история платежей;
  • сообщения;
  • возможность оставить заявку для обратной связи;
  • баланс карты;
  • заказ досрочного погашения кредита;
  • график платежей;
  • отображение близлежащей точки обслуживания банка Сетелем.

Выбор в меню пункта «Просмотр полной истории сообщений» позволяет как увидеть все собственные звонки и вопросы, отправленные банку, так и ответы на них. Вся информация будет храниться в базе любое количество времени.

Для обратной связи через мобильное устройство доступные три функции:

  1. Отправка сообщения через личный кабинет.
  2. Обращение к представителям банка через социальные сети.
  3. Звонок.

При желании оплатить кредит онлайн, следует выбрать соответствующую возможность. Клиент перенаправляется в платежный сервис.

Следует выбрать, долг за кредит или кредитную карту хочет заплатить пользователь, а затем ввести номер (соответственно карты или договора) и сумму для оплаты.

Важно учесть следующий немаловажный момент: оплата с помощью MasterCard взимает за услугу 0,8% от суммы, а Visa – 1,6%.

Проверка зачисления средств показывает последнюю внесенную сумму и дату ее получения.

При желании погасить кредит досрочно нужно отправить заявление не позднее, чем за 30 дней до следующего платежа. Далее выбирается, как будет предпочтительнее избавляться от займа – постепенно уменьшая сумму ежемесячного платежа или сокращая срок кредита.

Затем ставится дата досрочного платежа. Если выполнено условие о подаче заявления за 30 дней до списания платы, то никаких проблем не возникнет.

Личный кабинет в Сетелем банк также постоянно обновляет данные по курсам доллара и евро.

Правила безопасности и конфиденциальности

Банк со своей стороны создает всевозможные защитные протоколы и процедуры для обеспечения безопасности личного кабинета. Однако ответственное отношение клиента способно в разы уменьшить риск взлома или мошенничества. Важно помнить:

  1. Письма или звонки, в которых якобы представители банка просят предоставить личные данные по счетам, являются обманом.
  2. Контакты банка должны быть с собой, чтобы в случае смс рассылки или звонка можно было определить, звонит это реальный банк или мошенники.
  3. Ни при каких обстоятельствах не передавать карту для использования другими людьми.
  4. Пинкод и CCV должны быть известны только клиенту. Нельзя рассказывать об этих данных. Если ложный представитель банка просит сообщить пинкод для проверки или по другой выдуманной причине, следует сообщить об этом в органы. По номеру у полиции есть шанс вычислить мошенника, пока он не обманул нескольких людей и не исчез.
  5. На компьютер и мобильный телефон рекомендуется установить антивирусную защиту.
  6. Заказы товаров или услуг следует производить только на сайтах, вызывающих доверие – они как минимум имеют контактные данные и документы, подтверждающие право на обслуживание. В обратном случае, после введения номера карты для оплаты, счет может подвергнуться опасности.
  7. В случае, если был потерян телефон или кто-то посторонний узнал пинкод, следует обратиться в банк для смены данных по карте.

Горячая линия

Обратная связь поможет в случае возникновении вопросов или проблем с функционированием. Можно либо позвонить лично по указанным номерам, либо оставить заявку. При оставлении заявки с клиентом в ближайшее время связывается представитель банка и разбирается со всеми возникшими вопросами.

Номер горячей линии: 8-800-500-55-03. Он предназначен для обращения и физических, и юридических лиц. Звонок бесплатен для всех абонентов.

Для того, чтобы сотрудники перезвонили сами или отправили сообщение с ответом, нужно заполнить специальную форму. В ней потребуется указать:

  1. Свой город.
  2. Фамилию.
  3. Имя.
  4. Отчество.
  5. Номер мобильного телефона.
  6. Адрес электронной почты.
  7. Выбрать, куда будет отправлено ответное сообщение: посредством смс на мобильный телефон или на электронную почту.
  8. Написать сообщение с описанием своей проблемы.
  9. При необходимости можно закрепить файл с компьютера. Это может быть часть кредитного договора, в котором находится непонятная клиенту информация, и т.п.

После установки галочки напротив согласия с условиями обработки персональных данных, следует отправить сообщение. Сотрудники отправят ответ в ближайшее время.

Горячая линия способна решить большинство проблем. В основном возникают вопросы по договорам и кредитным платежам, либо люди сталкиваются с ошибкой при входе в личный кабинет.

Операторы не смогут помочь в случае, если клиент хочет оформить договор или снять средства, не появляясь лично. При открытии вкладов и других важных процедур, требующих присутствия владельца и его подписей, горячая линия может только помочь советом, как это сделать.

Обычно оператор отвечает на заявление в течение 2 минут. В редких случаях, когда линия сильно загружена, приходится подождать до 5 минут. При любом раскладе не стоит обрывать связь – представитель банка обязательно ответит на все входящие звонки.

Богатый выбор функций интернет-банкинга позволяет не выходя из дома решить большую часть финансовых дел. Отсутствие очередей и удобная навигация позволят за несколько минут выполнить необходимые действия и заняться другими делами.

Официальный сайт: https://www.cetelem.ru/

Личный кабинет: https://online.cetelem.ru/login

 

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий