Личный кабинет Ситибанка

Интернет-банкинг открывает возможность удаленного управления финансовыми операциями. Имея компьютер, смартфон или планшет, а также доступ в интернет, у клиента появляются широкие возможности для управления своим счетом.

Регистрация и вход в личный кабинет Ситибанка

Потребителю понадобится оформить пластиковую карту. Ее номер необходим при регистрации, поэтому данный пункт никак не обойти.

На официальном сайте Ситибанка следует нажать на функцию «Войти», далее выбрать «Регистрация». После вводится номер карты и срок ее действия, а также дата рождения клиента.

Пользователь придумывает себе логин и пароль, после чего приходит смс с кодом, который нужно ввести в соответствующую строку. На этом регистрация заканчивается.

Вход в личный кабинет осуществляется после ввода логина и пароля. Опять же, придется вводить пришедший в смс сообщении код.

В случае, если клиент не помнит пароль, то нужно нажать в окне входа в интернет-банкинг на ссылку «Забыли пароль?». Система подскажет, что делать дальше для получения новых данных.

Каждые 3 месяца рекомендуется менять пароль из соображений безопасности. Делается это в личном кабинете, после перехода по ссылкам «Мой профиль» и «Изменить имя пользователя и пароль».

Когда данные введены неверно, следует обратить внимание, не нажата ли клавиша Caps Lock, а также не запал ли внутрь клавиатуры Shift. В случае, когда не приходит смс, вина лежит либо на операторе связи, либо имеются проблемы с телефоном пользователя.

Возможности сервиса

Личный кабинет обладает рядом функций, которые делают работу с финансами простой и удобной. Среди них:

  •       кредитный калькулятор;
  •       виртуальная карта, позволяющая оплачивать товары и услуги в интернете;
  •       баланс счетов;
  •       инвестирование;
  •       просмотр кредитной истории, просрочек, ближайшего платежа, даты окончания займа;
  •       денежные переводы как между клиентами Ситибанка, так и другими финансовыми организациями;
  •       подача заявок на услуги страхования и кредитования;
  •       свежие новости об акциях и бонусах от банка;
  •       оплата услуг ЖКХ, онлайн-игр, штрафов, сотовой связи, телевидения, налогов, интернета и других услуг;
  •       информация о курсе валют;
  •       управление лимитом карты, ее блокировка и разблокировка;
  •       настройка оповещений – они доставляются с помощью смс сообщений либо на указанный адрес электронной почты.

Мобильное приложение

Доступ в интернет-банкинг в любой момент обеспечит мобильное приложение Citi Mobile. Оно скачивается на официальном сайте банка, а также в Google Play и App Store.

Доступны все функции, имеющиеся в личном кабинете. Также на смартфон приходит информация, указывающая на карте ближайшие офисы финансовой организации и терминалы.

При поддержке смартфоном функции распознавания отпечатка пальца, легко совершать вход в интернет-банкинг именно таким способом.

Горячая линия

Проблемы и вопросы нетрудно решить, обратившись к операторам горячей линии. Они подробно проконсультируют и помогут во всем разобраться.

Номера для бесплатных звонков:

  1.    Для регионов Российской Федерации: 8 (800) 700-38-38
  2.    Санкт-Петербург: 7 (812) 336-75-75
  3.    Москва: 7 (495) 775-75-75

Возможно также отправить текстовое сообщение. Потребуется найти соответствующую функцию в пункте «Контакты», который находится внизу страницы официального сайта.

Понадобится ввести ФИО, номер мобильного телефона или адрес электронной почты, тему и сам запрос. При необходимости есть возможность загрузить компьютерный файл. Чем точнее будет сформулировано сообщение, тем более полезный совет сможет получить клиент.

Безопасность

Мошенники придумывают все более изощренные способы для обмана людей. Банк старается предотвратить опасность, используя современные защитные программы. Однако клиент может значительно снизить вероятность взлома аккаунта.

Правила безопасности:

  1.    На используемом техническом устройстве следует установить антивирусные программы. Это действие в разы снизит риск успешной хакерской атаки.
  2.    Никому не рассказывать о своем пин-коде, данных карточки, логине и пароле.
  3.    В случае смены важной информации, например ФИО, номера мобильного телефона, следует уведомить об этом финансовую организацию.
  4.    Банк не просит отвечать на смс сообщения или переходить по ссылкам на другие ресурсы. Нельзя этого делать! Иначе загрузится созданный хакерами вирус, который взломает аккаунт и скачает все деньги.
  5.    При утере пластиковой карты об этом сразу же требуется сообщить в банк, для заморозки счета.
  6.    Следует создавать сложные длинные пароли, которые имеют цифры, а также заглавные и маленькие буквы.
  7.    Установка лимита на снятие средств спасет в случае, когда мошенники попытаются похитить все деньги.

Ничего сложного, при этом аккаунт находится в безопасности.

Интернет-банкинг прочно входит в жизнь людей, облегчая решение финансовых задач и экономя личное время, которое можно потратить на более приятные вещи.

Официальный сайт: https://www.citibank.ru

Личный кабинет: https://www.citibank.ru/signon

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий